Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Отказ в выплате по каско (угон)

Страховой случай 34317. Поддался дешёвому КАСКО в ИНТАЧ… Результат: страховой случай - угон, платить отказываются, по причине "не сдал свидетельство о регистрации", которое было украдено вместе с автомобилем, о чём было указано в уголовном деле и в заявлении…

Народ не верьте заманухи. Готовится иск в суд и жалоба в ФССН, вот они то пусть и занимаются этими «страховщиками». Если Вы мне хотите сказать про Ваш договор и про пункт 7.1.3, то тогда лучше не надо))) Есть ГК РФ, где чётко всё прописано, для того чтобы освободить страховщика от выплат страхового возмещения, есть три статьи Гражданского кодекса РФ. Это статьи 961, 963 и 964. В статье 961 сказано, что страховщик имеет право на отказ в выплате, если ее в положенный срок не уведомили о наступлении страхового случая. А в 963-й статье говорится, что можно отказать выплачивать, если страховой случай наступил по умыслу страхователя. В последней, 964-й, статье говорится, что страховщик освобождается от выплат ввиду полного форс-мажора.

Это значит, что фирма может уклониться от выполнения своих договорных обязанностей в случае, если произойдет, например, разрушительное стихийное бедствие. Как заявил Верховный суд, правила страхования автотранспорта — это неотъемлемая часть договора страхования, и эти правила не могут содержать положения, противоречащие гражданскому законодательству и ухудшающие положение страхователя по сравнению с теми нормами, которые установил закон.

ОСТОРОЖНО!!!!! ИНТАЧ!!!!!
Качество обслуживания
Уважаемый Илья Владимирович!
Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
С уважением,
«Интач Страхование»
25 комментариев
25 комментариев
  • Наталья Викторовна
    16:33

    Мда… интересный случай (как сказал бы врач). Думаю, суд выйграете. Удачи!

  • Nimfa Администратор
    11:13

    Вообще странно, недавно видел историю подобную, что документы были в машине и их похитили. Не помню к сожалению чем кончилось, чтоб что-то посоветовать. Но интересует совет юриста рейтинга, а вопрос в следующем: Будет ли такое дело проигрышным на 100% для СК?

    Если да, то получается страховая компания намеренно отказала в выплате, даже зная, что проиграет в суде и еще издержки заплатит. Вот я и не могу понять, почему они отказывают, потом проигрывают, потом еще издержки платят… Или по статистике люди не все идут в суд и это выгодно.

  • Karakatica
    11:14

    В Верховном суде граждане при противоречии правил страхования и гк выигрывают. Хотя чтоб обойтись без судов и нервов лучше до заключения договора его внимательно прочитать

  • (гость)
    12:53

    Уважаемый Илья Владимирович!
    Между Вами и ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был заключен договор страхования Автокаско на основании Правил страхования транспортных средств, гражданской ответственности владельцев транспортных средств, водителя и пассажиров транспортного средства от несчастных случаев, транспортных средств от поломок, страхования финансовых рисков (далее – Правила страхования).
    5 декабря 2010 г. Вы обратились в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» в связи с хищением застрахованного автомобиля.
    Повторно сообщаем Вам, что в соответствии с п. 7.3.1. Приложения № 1 к Правилам страхования не является страховым случаем угон транспортного средства (далее – ТС), если Страхователь или Водитель не передал Страховщику ключи от замков и/или регистрационные документы ТС (свидетельство о регистрации и паспорт транспортного средства и т.п.), за исключением случаев, когда ключи от замков и/или регистрационные документы ТС были похищены вместе с ТС в результате грабежа или разбоя.
    Однако, как следует из Ваших объяснений, свидетельство о регистрации указанного транспортного средства было похищено вместе с застрахованным транспортным средством.
    На основании изложенного ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не находит правовых оснований для осуществления выплаты страхового возмещения.
    Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 6.2. Общих условий Правил страхования в случае недостижения согласия споры, вытекающие из договора страхования, подлежат урегулированию в судебном порядке.
    Просим с пониманием отнестись к нашему решению, основанному на Правилах страхования и действующем законодательстве, и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
    С уважением,
    «Интач Страхование»

  • Илья Владимирович
    13:41

    Вы почитайте законы той страны в которой ведёте свою деятельность, а если точнее Гражданский кодекс РФ ст. 961, 963 и 964. А вот всем друзьям и знакомым я уж точно посоветую не связываться с Вами уважаемые ИНТАЧ, так что уверенно теряем клиентов, так держать.

  • (гость)
    10:45

    Уважаемый Илья,
    КАСКО – это добровольный вид страхования и условия определяются договором (т.е. в данном случае Правилами страхования).
    С уважением,
    «Интач Страхование»

  • I sno (гость)
    14:05

    Ну наконец -то скоро суд… Вы готовы, Михаил?

  • Антон (гость)
    11:35

    Уважаемый Илья Владимирович.
    Вы конечно меня извините, но это полная тупость хранить документы в машине…
    Вы еще ключи запасные под коврик положите и доверенность генеральную с подписью и печатью нотариуса и пустыми полями реквизитов паспорта и имени доверенного лица…
    А потом требуйте выплаты.

  • Илья Владимирович
    09:55

    Уважаемый Антон!!! Полной глупостью, я считаю, утверждать, что документы именно хранились в машине. С чего Вы это взяли???? Бывают такие случаи, когда случайно документы могут быть забыты в автомобиле. А по поводу требовать выплаты, я бы посмотрел на Вас как требовали бы Вы. Есть закон и по этому закону они обязаны оплатить, и хочу Вам сказать, что они оплатят, есть решение суда, где чётко прописано: кто, кому и сколько должен!!!

  • Дмитрий (гость)
    15:15

    То есть суд они уже проиграли?

  • Илья Владимирович
    15:38

    Да, Дмитрий, проиграли!!! Шансов у них не было выиграть, и они об этом знали. Уверяют, что и деньги оплатили, вот только я пока их не вижу, но это, я думаю, дело времени. Потом буду готовить иск о возмещении вреда материального (за услуги юриста) и морального+ проценты за пользование деньгами, а это 6 месяцев, уверен, что закон и в этом случае будет на моей стороне.

  • Илья Владимирович
    11:08

    Да, проиграли!!! И выплатили деньги!!!

  • Яна (гость)
    09:13

    У меня аналогичный случай с «Интач Страхование», только при угоне у меня в бардачке остались кличи запасный( вернее не ключи а зачипованая болванка под ключ… Получила такое же письмо… Собираюсь судиться…

  • Елена (гость)
    17:45

    У меня аналогичная ситуация.
    Свидетельство было в машине.
    Решение об отказе забрала вчера из страховой компании. Все документы переданы адвокату.

  • Сергей Викторович (гость)
    13:36

    Уважаемый Илья Владимирович, у меня произошёл аналогичный случай, не могли бы вы дать свои контакты. или контакты вашего юриста? Bobi2007@list.ru

  • татьяна (гость)
    14:13

    Такая же ситуация с Росно… был суд, я проиграла, отказали в выплате возмещения, ссылаясь на пукт правил, судья тот аргумент, что правила противоречат закону, не приняла во внимание…
    Если можно, дайте мне пожалуйста контакт Вашего юриста Yata-13@rambler.ru, надо подавать аппеляцию

  • светлана (гость)
    21:01

    Уважаемый Илья Владимирович! Получила отказ по каско Ингострах. Был угон. Причина, что стояла сигнализация с автозапуском. Пожалуйста дайте координаты вашего юриста. С уважением lana2474@mail.ru

  • Вут (гость)
    14:57

    А зачем страховой нужен полный комплект ключей? Ведь можно дубликатов сколько угодно наделать. :roll:

  • Сергей Викторович (гость)
    17:08

    Уважаемый Илья Владимирович, огромное Спасибо вам за помощь, и за контакты юриста, дело решилось удачно в мою пользу!

  • АСН Администратор
    17:28

    Уважаемый Сергей Викторович, уточните, пожалуйста, с какой страховой компанией у Вас были судебные разбирательства. Рассказывали ли Вы свою историю на нашем портале?

  • Татьяна (гость)
    21:04

    уважаемый Илья Владимирович, у меня произошел аналогичный случай, СК пока не отказала, пока не закрыто дело об угоне, дайте пожалуйста координаты своего юриста, на случай отказа буду обращаться в суд через вашего юриста, заранее спасибо Pero.71@mail.ru

  • Сергей Викторович (гость)
    11:00

    Нет, свою историю я не рассказывал, но отзыв Ильи Владимировича мне очень помог, все дело в том что я впервые столкнулся с подобной проблемой и выход из нее нашел как раз на вашем портале, за что безмерно вам благодарен!

  • Сергей Викторович (гость)
    12:24

    Страховая компания Энергогорант

  • mkm430
    16:05

    Илья Владимирович и другие успешно выигравшие суды, то же самое с Ингосстрах — отказ в связи с тем, что в машине было свидетельство о регистрации.
    Будьте любезны, координаты юриста вышлите на почту mkm430@ya.ru
    Заранее большое спасибо!

  • Роман (гость)
    16:11

    Как можно в данной ситуации выиграть суд, если даже статья 964 ГК РФ, на которую ссылается Илья Владимирович, говорит «Если законом или ДОГОВОРОМ СТРАХОВАНИЯ не предусмотрено иное...»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля