Полис ВЗР этой чудо компании мне оформилии в визовом центре на Каширке в Москве при подаче документов на туристическую визу. Перед поездкой хотела расширить услугу, дополнительно застраховав багаж (нарекания на Шереметьево и ценные вещи в чемодане навели на эту мысль).
Кратко:
Полиса на сайте не обнаружилось ( надпись, что полисы отображаются от 15 до 20 дней, или до 50!!! Дней впечатлили).
Весь день, предшествовавший поездке, вместо сборов провела в звонках. Операторы задавали одни и те же вопросы, переключали на таких же, функция которых состоит в повторении фраз:" у нас нет доступа, действителен ли полис посмотреть не можем, напишем заявку (Заявку!!!!!!!), вам перезвонят". На вопрос что делать, в ночь выезжать!???!!!!, ответ: «ну вы можете приехать в ЦО на Шаболовку может там скажут..». К слову живу в МО, в как минимум 40 км от этого чудного места. Целый день!!! Горячачая линия, офис, контроль качества- все завязано на «говорящие головы» зачем то спрашивающие все параметры страховки, чтобы потом заявить ждите звонка. К концу дня ничего не прояснилось. (Кроме того, что в местных офисах также ничего не знают и посмотреть не могут… ЧУДО-КОМПАНИЯ)
Не вылетать же с пониманием полного непонимания застрахована я или нет!
Вечером понеслась в ближайший офис страховой компании, ДРУГОЙ (намеренно не напишу какой, главное-не этой). Новая страховка обошлась более чем в 2 раза дешевле. В Альфа полис Премиум + ( на возмещение 50 000 евро) обошелся 2602.95 руб., оформляла 9 июля 2019. Названивала в компанию 25 июля. В ДРУГОЙ страховой полис обошелся в 1243 руб. (Те же 50 000 евро и 1000 евро за багаж). Оформлен 25.07.2019.
Мне НЕ ПЕРЕЗВОНИЛИ ни в тот день, ни на следующий, ни через неделю, ни после возвращения… не смотря ни на какие стопятьсот заявок…
Пообещала себе, что по возвращении буду писать отзывы, никогда раньше, а сейчас точно!
Более чудовищной организации не припомню. Может есть еще конечно такие, но сколько страховала авто (через агентов, дилеров) в паре других компаний- всегда можно было быстро уточнить заведен ли полис, все ли в порядке…
Любителям платить за подобные «сюрпризы»- настоятельно рекомендую эту СТРАХ как какую компанию.
Добрый день!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации, просим сообщить номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В этом и проблемма, что мы потеряли свою страховку. При обращение к вам предоставили товарный чек 289631от 02 12 1014г. В котором указано Экспресс сервис 5 лет. Но нам надают дубликат намеренно. Уже прошло 20 дней за это время не могли дубликат заделать. Мы хотим вернуть свои деньги в кароткий срок. Или присылайте на почту дубликат.
Уважаемая Елизавета!
По обращению ведется необходимая работа. По результатам мы Вас проинформируем.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Пожалуйста решите нашь вопрос оперативно. Нам нужно предоставить в эльдорадо номер страховки
Нам дубликат страховки отправят в конце концов. Уже месяц ждём. Раз не можете значит возвращайте денег.
Уважаемая Елизавета, уточните, пожалуйста, о какой компании все же идет речь? Из ответа СК следует, что данный полис не относится к данной компании.
По товарному чеку 2778590 от 21.04.2020 приобретали телевизор и экспресс сервис 5 лет. Обратились в страховую для восстановления документов отправили на почту дубликат где подписали страховка на 2 года. Как это понимать.с кем решать данный вопрос? Все товары всегда преобретали со страховкой 5 лет. И впервые такой обман
Хотим вернуть свои деньги
19 июля обратились в офис Альфа страхования Москва ул Шаболовка. С заявлением о предоставлении нам дубликата страховки Экспресс сервис. Приняла заявления Никишина А Д. Заявитель Кадырова ЕГ. Сказали в течение двух дней на почту пришлют дубликат. В итоге обман, нервотрёпка мы не можем воспользоваться страховым случаем так как нам не дают дубликат. Обман на обмане. В чеке экспресс сервис указано что мы заплатили вам 3500 вот и верните нам наши деньги.
Мы провели проверку по данной ситуации.
Наша компания начала сотрудничать с Эльдорадо с 2015 года. Ваш полис был приобретен в 2014 году.
В связи с этим, данный полис не относится к нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».