Почитал еще похожие случае.Страховая может писать про какой то «Период охлаждения», про 5 дней для возврата премии и т.п. Но в договоре чётко прописан срок 14 дней и НИ СЛОВА ПРО ПЕРИОД ОХЛАЖДЕНИЯ В 5 ДНЕЙ, ПРИ УСЛОВИИ КОТОРОГО ВОЗВРАЩАЮТ ПРЕМИЮ.
Остаётся только суд?
Здравствуйте, Роман!
Мы подтверждаем, что получили ваше обращение от 26.07.19г. Датой расторжения для вас будет считаться дата первичной отправки документов, т.е. 26.07.19г. Документы нами получены в полном объеме.Ожидайте результатов рассмотрения в течение 4-х рабочих дней. К сожалению, на сайте отображается некорректный статус обращений в связи с технической ошибкой. Приносим извинения за доставленные неудобства. Статус на сайте будет изменен по факту принятого решения.
С уважением,
КАРДИФ
Брал автокредит, вместе с ним был заключен договор страхования СК «Кардиф» В-03.20.131.622/0951-0003249 от 26.07.2019 года. 29.07.2019 года через форму на сайте написал о расторжении договора. Хотелось бы узнать результат рассмотрения
Здравствуйте!
К сожалению, у нас отсутствует обращение по данному договору страхования. Евгений, необходимо продублировать отправку документов через наш сайт cardif.ru — вкладка «Обратная связь». После успешной отправки на экране сразу появится ПИН-код, а в течение нескольких минут поступит в СМС и на эл. почту.
С уважением,
КАРДИФ
Отправил повторно, ПИН-код прислали, но сайт не работает сейчас и нет возможности проверить статус обращения
Добрый день! На сайте до сих пор висит статус «Обращение принято, передано на регистрацию», хотя прошли уже сутки, можно получить пояснения?
Евгений, здравствуйте!
Подтверждаем, что ваше обращение от 31.07.2019г. мы получили. Срок рассмотрения составляет до 4 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результат.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый день! На сайте до сих пор висит статус «Обращение принято, передано на регистрацию» 31 июля, сегодня уже 2 августа. Когда можно получить результат рассмотрения? можно получить пояснения?
Здравствуйте, Евгений!
Ваше обращение рассмотрено и принято положительное решение. Рекомендуем ожидать оплаты в течение 5 рабочих дней. Также отметим, что статус изменится по факту оплаты.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый день. В личном кабинете отражено, что денежные средства перечислены, но на карте их нет. Можно прояснить ситуацию?
Здравствуйте!
В продолжении нашего телефонного развговора сообщаем о том, что с нашей стороны платеж на указанные вами реквизиты был направлен 07.08
Банк может обрабатывать денежные средства в течение 3-х рабочих дней.
Так же на адрес вашей электронной почты было направлено платежное поручение, для уточнения информации просим вас обратиться с ним в банк.
С уважением,
КАРДИФ.
Страхование
Брал автокредит в банке.Сотрудник сделал страховку от несчастных случаев, сказал что в течении 14 дней от нее можно отказаться и деньги вернут, нужно только написать заявление на сайте.Это я и сделал (Заявление, копии всех документов и т.п отправил)Далее мне дали пин код по которому я могу отслеживать статус заявки. Спустя пару часов в ней было написано следующее (Мы рассмотрели ваше обращение. По условиям договора премия не возвращается. Рекомендуем сохранить договор действующим. Для этого напишите заявление об отказе от расторжения договора до 25.08.2019, воспользовавшись формой обратной связи https://cardif.ru/...) Вопрос — ПОЧЕМУ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВЕРНУТЬ ПРЕМИЮ??? Всё сделано по договору (Прошло 7 дней, написал отказ, послал заявление, отослал документы и тп, никаких страховых случав не случалось) Страховая компания просто противоречит своему договору.