Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Поменял права, внес изменения в действующий полис- кбм остался правильным, но при оформлении нового полиса кбм-1.0.

Поменял в июне водительское удостоверение, в день замены в нес изменения в действующий полис ОСАГО в который я вписан (страхователь другой человек). На выходе получил данные, что КБМ 0,65. Однако при попытке оформить новый полис на другой автомобиль мой кбм 1,0. Спросил в поддержке как быть-меня отправили на сайт заполнить форму https://www.alfast.... Заполнил, ответ пришел с ошибкой и инструкцией переслать письмо в службу качества, что и было сделано. Оттуда пришел ответ следующего вида:
По факту направления Вашего запроса №ID 4922346 через вкладку «Запрос КБМ» на сайте АО «АльфаСтрахование» сообщаем следующее:
АО «АльфаСтрахование» в своих действиях строго придерживается положений действующего законодательства РФ.
Согласно действующему законодательству на момент заключения Договора ОСАГО Страховщик обязан применить значение класса и КБМ по водителям, допущенным к управлению ТС, в соответствии с полученным значением по запросу из АИС ОСАГО. Соблюдение этой нормы полностью исполнено при заключении с АО «АльфаСтрахование» Договора ОСАГО ХХХ0067060255.
На основании данных нового водительского удостоверения были внесены соответствующие изменения путем получения Вами договора ХХХ0086482022. Класс и КБМ водителя, допущенного к управлению ТС, Ерёмин Дмитрий Андреевич, был применен корректно.
Сведения по договору (дополнительное соглашение) ХХХ0086482022, в т. ч. данные о новом водительском удостоверении, переданы в АИС ОСАГО своевременно и корректно.
Данные КБМ по такому договору РСА ОСАГО будут применяться с учетом сведений по новому водительскому удостоверению водителя Ерёмин Дмитрий Андреевич при условии безаварийного вождения по его завершению.
Нарушений со стороны АО «АльфаСтрахование» не выявлено.
Вместе с тем, обращаем внимание, АО «АльфаСтрахование» готово вернуться к рассмотрению Вашего вопроса в случае направления Страхователем информации по конкретному действующему договору, заключенному с АО «АльфаСтрахование», в котором существует необходимость и обоснованность проверки КБМ и внесения каких-либо изменений.
Из текста выше я понимаю, что компания предлагает мне оформить сначала полис с кбм 1,0, а потом доказывать, что он у меня должен быть 0,6 (именно такой кбм бьётся по базе рса по старым правам). Так же делаю вывод, что данные о замене прав у компании есть (ведь в ранее оформленном полисе они, после внесения изменений, указывают верный кбм ), но передавать в РСА данную информацию почему то она не желает (права поменял 04.06.2019). Как быть в этой ситуации?!

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. проблема на стороне РСА, а не страховой компании.
Добрый день!
Вы внесли изменения в части номера водительского удостоверения одного из водителей.
С нашей стороны все данные по полису были переданы в РСА, полис ХХХ 0086482022 успешно выгружен в базу РСА.
Для решения ситуации в части КБМ водителя с нашей стороны было направлено несколько запросов в РСА (номера запросов 4933723, 4943533, 4964931), но на стороне РСА произошла ошибка при из обработке.
Для получения дополнительных комментариев просим Вас обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
2 комментария
2 комментария
  • Иван (гость)
    12:32

    Уважаемый клиент. У меня аналогичная ситуация, только эти с позволения сказать… представители организации, «Альфа мошенничество» После написания мной многократных заявлений. Решили все таки сжалиться, и отправили в РСА, данные о моем КБМ-0. 75, вместо 0,5 по правам. Ничего не обьяснив. Что то вроде-«достал ты нас, на тебе по дачку, в 0.25 пунктов». И все, и молчат. Тут 3 варианта: 1-либо на дурака. 2- рассчитывают, что от безысходности, ты никуда не денешься, потом просто забьешь. 3-им не выгодно оформлять ОСАГО, хотя как такое может быть, не знаю. 4 года у них страхования, 12 лет без аварий. В любом случае, на них управы нет, в нашем чудесном государстве. Издеваться они продолжат. (Мое субьективное мнение)

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:56

    Добрый день!
    Мы направили запрос в РСА. О результате сообщим.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля