Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ужасное обслуживание и отношение к клиентам

Проблема решена!

Оформила евро-полис КАСКО в СК Цюрих. В результате обращения по страховому случаю был оформлен убыток У-991-01343912/12. Осмотр а/м производился на доп. станциях, а именно в Рольф-юг. Сотрудница СК Цюрих пригласила меня на повторный осмотр независимым экспертом в ценральном офисе СК, была назначена дата и время осмотра — 16.10. в 12.00 Мне объяснили, что в это время мне надо подойти на ресепшн для экспертизы, что я и сделала. Девушка на ресепшн попросила у меня уведомление на экспертизу, которого у меня конечно же не было. После долгих попыток объясниться мне выдали талон и попросили ожидать своей очереди на осмотр. Объяснить самостоятельно, зачем записывать меня на определенное время, а потом заставлять меня ожидать еще какой-то очереди, девушка не смогла и позвала другого сотрудника, которая меня перенаправила к столу №19, пояснив, что этот сотрудник созванивался со мной о встрече. Не скрывая своего недовольства моим появлением, сотрудница стола 19 проводила меня к независимому эксперту. После осмотра а/м я попала к очередному сотруднику, который, ддожевывая свой обед, прорычал мне вопрос «Что у вас». В полнейшей тишине этот специалист выписал направление на ремонт, выкинув из списка ремонтируемых деталей выхлопную трубу, без каких-либоо объяснений. 23.10.12 мастер СТО после осмотра моего а/м направил в СК Цюрих согласовывание скрытых дефектов. Авария произошла ночью — в меня въехал другой а/м, полностью признавший свою вину, удар пришелся на правую сторону а/м. Независимый эксперт обозначил выхлопную трубу — как деталь, поврежденную в результате аварии, но не указанную справке ГИБДД. Действительно, ночью копаться под дном а/м никто не стал, просто инспектор указал, что возможны скрытые дефекты, которые и были обнаружены. 02.11.12 СТО направила повторно запрос на согласование скрытых дефектов. До сих пор ответа от СК не получено. 08.11.12 мне по телефону сообщили, что мой специалист — Котин А.В. — с 06.11. по 09.11. в отпуске и кроме него никто мне не ответит. На мою просьбу соединить меня с его начальником мне объяснили, что Галай С.С. может не взять трубку, поэтому даже соединять с ним не стали. Это идеал «евро»обслуживания по «евро»полису? Единственный человек, оо котором у меня осталось позитивное впечатление — это независимый эксперт, но он, к сожалению, сотрудник другой компании.

Сказать "Не понравилось" - это ничего не сказать. Отвратительно!!!
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку по мнению юриста, отсутствие в справке ГИБДД указания на какие-либо повреждения, полученные при страховом случае, не освобождает страховщика от возмещения соответствующей части ущерба. И в ОСАГО, и в каско страховщик обязан возместить весь ущерб, ставший следствием страхового события, – а не только тот, который отразили в документах сотрудники полиции. Иная позиция несостоятельна с правовой точки зрения.
Уважаемая Жанна Владимировна!

Благодарим за Ваш отзыв – он был внимательно рассмотрен, и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
Изложенная Вами информация относительно исключения из Направления на СТО глушителя принадлежащего Вам автомобиля, требующего замены, была направлена в Филиал компании для проведения проверки по данному факту.
По результатам проведения, которой Страховщиком была согласована замена задней части глушителя ТС.
Сожалеем о доставленных неудобствах.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

19 комментариев
19 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля