Уважаемый Анатолий, был ли у Вас опыт взаимодействия с компанией по урегулированию убытков? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Добавлю, что я переоформлял 2 полиса на 2 машины в связи с заменой водительского жены. в один из полисов я добавил дочь с доплатой. После заявки на сайте компании позвонили на следующий день, выставили счёт и после того как я оплатил полис был готов. Всё заняло чуть меньше суток как я уже отмечал. Самое важное в моём отзыве — тинькоф — единственная пока компания, где можно внести водителя в действующий полис он-лайн, в других я ходил ногами. Это и есть важная инфа для людей! Какое взаимодействие с компанией, администратор? Я и пишу о том, что по факту минимум взаимодействия, максимум результат. Вы слышите о чём я? Романы я писать не буду — это людям не надо. Номер второго полиса ххх 0090543010
Благодарим за предоставленную информацию. Оценка засчитывается.
Нет, дтп не было, я сейчас в отъезде, на той неделе укажу полис
всё что я пытаюсь написать под ником Анатолий(гость) или с моего зарегистрированного на это форуме ника уходит в небытие
Уважаемый Анатолий, все сообщения с зарегистрированного аккаунта должны без проблем отображаться.
Технических проблем в на нашей стороне в настоящий момент нет.
Я выслал вам (модератор) на почту сканы полисов. Почему не зачтён отзыв? и почему мои посты от 17 июля и от 19 июля поменяны местами в очерёдности?
Уважаемый Анатолий, пожалуйста, размещайте комментарии с аккаунта, с которого размещали отзыв. В ответ на Ваши вопросы:
1. Не понятно кому, на какой адрес Вы высылали сканы. Но мы их у Вас не запрашивали.
2. Посты поменялись местами потому что комментарий от 19.07. Вы разместили в ответ на вопрос Администратора, и он соответственно разместился. А комментарий от 17.07 Вы разместили в общей ветке.
3. Для зачета самой высокой оценки оснований недостаточно потому что речь идет об обычной технической процедуре вписания в полис водителя. Ждем от Вас содержательной истории взаимодействия с компанией.
Благодарность
Внесение нового водителя в полис намного проще, чем в других компаниях. Руководством хорошо поставлена работа персонала. Так держать, Тинькофф! Вопрос решился удаленно меньше суток в общей сложности. Есть куда стремиться, чтоб было меньше часа. Того и пожелаю, присоединяйтесь к тосту!
Благодарим за теплые слова!
Отрадно, что Вы отметили удобство внесения изменений в полис. Ехать в офис не требуется, нужно только направить фото водительского удостоверения.
Будьте уверены, в будущем будет еще лучше.
С уважением,
Тинькофф Страхование.