Серьезно повредили!? Задний бампер это серьезное повреждение??
Из-за заднего бампера, не можешь поехать в больницу и даже помыть авто!?
У СК по закону 20 дней на выдачу направления на ремонт, они еще не истекли, зачем писанина тут!?
Кто условия выставляет!? Положен ремонт на СТО страховщика, вот ждите направление и едь на ремонт.
Страховой случай
Здравствуйте
Ваша компания так и продолжает издеваться на протяжении 10 дней
Сегодня уже 10 дней
Объясняя каждый раз суть дела вашим многочисленный операторам заново…
И вам я снова напишу
Я, Петелин Виталий Александрович, инвалид 2 группы (не ходящий ), решил написать свой комментарий.
6 июля 2019 автомобиль моей жены, на которой она обеспечивает мою транспортировку, серьёзно повредили (задний бампер). Не по нашей вине!
Обратившись в компанию Тинькофф, нам назначили осмотр на 8 июля. Проведя осмотр, заполнив документы и сфотографировав автомобиль, нам сообщили, что данные будут преданны в головную организацию для оценки. В этот же день нам уже объявили сумму возмещения, которую не хватит и на треть ремонта. И объявили ультиматум в вежливой форме, что если мы не согласимся на выплату, у нас заберут автомобиль на месяц и будут искать где её отремонтировать, но на качество ремонта можем не рассчитывать и потом будем судиться сколько угодно… Так нам сказал ваш партнёр в г. Астрахань (ул. Калинина 44).
Мы обратились по телефону горячей линии, и ваш оператор сообщил, что наш страховой случай ещё не рассматривался, и ни документы, ни фотографии ещё не получены!!!
Сразу появляется вопрос, на каком основании ваш партнёр выставляет условия!!!
Мы продолжаем звонить, и каждый раз объяснять причину обращения!!! И получать заверения, что нашим делом занимаются и скоро перезвонят. Но, к сожалению, тишина, а время идёт и скоро уже есть необходимость моей поездки в больницу, а мы даже помыть автомобиль не можем!!!
Мы рассчитывали, что компания Тинькофф заботится о своём имени и авторитете, но к сожалению получается, что нет!!!
Моя жена уже сказала, что больше не будет связываться с компанией Тинькофф. в отношение страхового случая (страховка XXX № 088201689)
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. В первую очередь пожалуйста, примите наши извинения за возможные неудобства. Мы не хотели, чтобы у Вас сложилось негативное впечатление о компании.
На данный момент Ваше событие на рассмотрении. Мы дополнительно получили комментарии со станции технического обслуживания. Вас проинформировали, что в случае отказа от ремонта автомобиля, Вам будет необходимо подписать соглашение о сумме страховой выплаты. Сумма выплаты рассчитана исходя из повреждений, что были зафиксированы при осмотре авто. Сотрудник также сообщил, что информация о стоимости запчастей размещена сайте РСА, также можно с ней ознакомится.
Партнеры со СТОА стараются отремонтировать автомобиль качественно и в кратчайшие сроки. Забирать авто на месяц и делать некачественный ремонт просто не в их интересах.
Надеемся на понимание.
С уважением,
Тинькофф Страхование.