Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ремонт автомобиля моложе 2х лет у официального дилера по ОСАГО

Супруге повредили автомобиль 2018 года выпуска. Виновник найден. Пакет документов в страховую подан (номер договора XXX0082926278). Страховая компания приняла решение — направление на СТО для ремонта.
В соответствии с п.15.2. ст. 12 ФЗ ОБ ОСАГО — восстановительный ремонт транспортного средства, с года выпуска которого прошло менее двух лет, должен осуществляться станцией технического обслуживания, являющейся юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, зарегистрированными на территории Российской Федерации и осуществляющими сервисное обслуживание таких транспортных средств от своего имени и за свой счет в соответствии с договором, заключенным с производителем и (или) импортером (дистрибьютором) транспортных средств определенных марок).
Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства.
Если ни одна из станций, с которыми у страховщика заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, не соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик с согласия потерпевшего в письменной форме может выдать потерпевшему направление на ремонт на одну из таких станций. В случае отсутствия указанного согласия возмещение вреда, причиненного транспортному средству, осуществляется в форме страховой выплаты.)

Предлагаемая СТО не принадлежит официальному дилеру и письменного согласия на такой ремонт мы не давали. Договора по словам представителя страховой с официальными дилерами KIA у них нет.
Представитель страховой компании предлагает посетить предлагаемую СТО для написания отказа от ремонта и получения средств «на месте», по-видимому с подписанием соответствующих «соглашений» об отсутствии претензий с нашей стороны в дальнейшем, которые разумеется будут, т.к. названной по телефону суммы (даже с учетом УТС)меньше необходимой для качественного восстановительного ремонта в разы.
Прошу разъяснить порядок официального получения денежных средств от СК (а не из сервиса) в данной ситуации.

Уважаемый Владислав!
На основании полученного заявления, было выдано направление на ремонт в ООО «Техцентр на Тамбовской». Так же коллеги запросили у Вас реквизиты банковского счета для оплаты утраты товарной стоимости. Запрос данной информации коллеги направили Вам по Почте России на адрес, указанный в заявлении.
Дополнительно сообщаем, что Вы также можете обратиться в офис компании и подписать соглашение о выплате
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля