UPDATE: Снова поехала в офис в г.Красногорск спустя неделю, в Химках офис не работает летом («Все в отпусках» — ответили мне по телефону). Всё тот же менеджер спросил меня — у Вас что-то случилось, раз вы у нас снова? Конечно, вы же не сделали мне полис) В тот раз я у нее сидела 2 часа и выслушивала фривольные комментарии о том, что я «что-то там лишнего натыкала в личном кабинете». В этот раз более часа у неё снова ничего не получалось, и она предложила идти в ГАИ со старым полисом или же вообще не переоформлять СТС. Конечно, давайте все будет нарушать закон! При этом она еще отвечала на параллельные телефонные звонки фразами «Я рекомендую вам обратиться в другую страховую компанию». В итоге на втором часу мучений она позвала свою коллегу, и той удалось внести изменения в полис. Но они снова сказали — а почему бы вам на сайте всё не сделать. Ох если б сайт работал, я бы к вам не приехала. И объясняла это многократно. Резюмируая всё вышесказанное: 10 дней мучений, унижений, слез, 2х доплат, куча потраченного времени, 2 пропуска работы и мой исправленный ЕОСАГО у меня на руках. Спасибо, Росгострах! Я пожалуй больше никогда никаких продуктов у вас приобретать не буду.
Невозможно внести изменения в Е-ОСАГО
Сменила фамилию при вступлении в брак, поменяла паспорт, прописку, права, хотела отразить эти изменения в страховке, чтобы поменять СТС и внести изменения в ПТС, как и положено. Однако, не могу это сделать уже неделю. Полис ХХХ №0089520327. На сайте выдает ошибку, тех.поодержка на все запросы отвечает лишь шаблонными инструкциями, как пользоваться личным кабинетом или рекомендует ехать в офис. Зачем мне тогда Е-ОСАГО?
Отпросилась с работы, поехала в офис в г.Красногорск, там тоже не смогли внести изменения в полис. Что же теперь делать? Порекомендовали обращаться в ЦБ и РСА.