Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Постоянная ошибка!

Данная компания в нарушение п. 7.2 ст. 15 закона «Об ОСАГО».Где говорится, что абсолютно каждая страховая фирма, обладающая лицензией, обязана по закону предоставлять возможность оформления полиса при помощи интернета. Об этом должно быть соответствующее уведомление на сайте страховщика. Умышленно не дает провести изменения в действующий страховой полис ОСАГО. В течение дня мной были осуществлены попытки внесения изменений, путем добавления новых данных СОР и ПТС. При нажатии кнопки «Далее», выходит ошибка:

«Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1562681363635 Время: 17:10:26 (UTC+03:00)»

И так весь день. Введя данную ошибку в поисковую систему, выдача предоставила множество сайтов, где люди обсуждают данную проблему с 2017 года. И то что невозможно на сайте внести изменения в полис ОСАГО или просто зарегистрировать новый. Я полагаю, что сайт нарочно настроен на работу так, что бы создать видимость работы, а на самом деле данная компания «Росгосстрах» специально не дает регистрировать новый полис или вносить изменения в старый в нарушение закона и прикрывается, якобы ошибками на сайте. На электронные письма с описанием проблемы, представители данной компании не отвечают, на контакт не идут. Вынуждая тем самым идти в офис, где как известно открыто предлагают купить дополнительную страховку жизни взамен на оказание услуги, если отказываешься от дополнительной страховки. Специальная программа в офисе, через которую происходят манипуляции с ОСАГО, вдруг перестает работать. Это общеизвестный факт. На данный момент не имею возможность физического посещения офиса.

Ужасное отношение!

Добрый день, Сергей! Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте orm@rgs.ru, мы проверим информацию. К письму приложите, пожалуйста, скриншот ошибки. С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    18:48

    Уважаемый Сергей, связались ли Вы с компанией по указанному электронному адресу?

  • Сергей (гость)
    15:57

    Здравствуйте, представители компании «Росгосстрах»

    Предпринял попытки по вашим рекомендациям. И что в итоге?

    1 Вариант — Чистый, заново установленный браузер «opera». Провожу манипуляции со вводом новых данных для изменения, результат тот же, выходит ошибка. 10 раз нажимаю f5 иииии… по новой ввожу данные — результат 0! Повторяю все манипуляции с нажатием f5 и вводом 3 раза — результат 0

    2 вариант — браузер «opera» с кладке инкогнито и VPN. Все те же манипуляции что и в 1 варианте иииии… результат — 0.

    3 вариант — Чистый, заново установленный браузер «firefox». Все те же манипуляции что и в 1 варианте иииии… результат — 0.

    4 вариант — Чистый, заново установленный браузер «internet explorer». Все те же манипуляции что и в 1 варианте иииии… результат — 0.

    Но и это еще не все!!!

    Иду на работу. Делаю все 4 варианта на рабочем компьютере и результат — 0.
    Прошу у коллеги ноутбук, делаю все 4 варианта и результат — 0
    Еду к свое девушке после работы, сажусь за ПК, делаю все 4 варианта и результат — 0

    Внимание вопрос, долго вы будете водить меня за нос? Что за издевательства? Вы изначально знаете, что данная функция не работает и рекомендуете сделать то, что не поможет. У меня было время что бы все варианты проверить и комбинации и ничего не сработало! Всего было 80 попыток на разных браузерах и разных компьютерах попробовать внести изменения. И результат 0!!! Даже чисто теоретически, но один раз у меня бы получилось, но нет, опять 0!!! Почему вы так обращаетесь с клиентами?

    Даю подсказку, на данный момент вам проще самим внести необходимые изменения в моем личном кабинете. И все, на этом закончим.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля