Уважаемый Роман!
Ведутся необходимые работа по решения ситуации. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мне ехать в другой город надо, решайте пожалуйста проблему, или прейдется расторгнуть договор, онулировать
Уважаемый Роман!
К сожалению, при оформлении полиса ХХХ0089388413 произошел технической сбой. Направить полис не представляется возможным. При этом мы готовы осуществить возврат страховой премии на карту, с которой осуществлялась оплата.
Для этого просим оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/52020».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Роман, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Полис оплатил, а на почту не пришел
Оплата прошла, полис не приходит на почту.
Осаго ХХХ-0089388413
Договор ХХХ0089388413 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».