В марте 2018 в г. Санкт-Петербург на придомовой территории попал в незначительное ДТП, в котором признал свою вину, ДТП было оформлено без участия сотрудников ДПС (вызывали сотрудников полиции, которые приехав не стали оформлять ДТП ввиду его незначительности). О факте ДТП незамедлительно было сообщено в СПАО «Ингосстрах», однако никаких указаний по решению сложившейся ситуации не поступало.
03.07.2019 узнаю, что с моего счета списаны средства по решению суда. Оказывается компания СПАО «Ингосстарх» подала в суд из-за того, что я не направил в установленные сроки экземпляр заполненного бланка извещения о ДТП.
У меня возникает вопрос, точнее ряд вопросов:
1. Почему сотрудники данной компании не проинформировали о необходимости предоставления каких-либо документов?
2. При возмещении потерпевшей стороне убытков, также никто не соизволил сообщить о том, что не предоставлены документы. Вы господа из СПАО «Ингосстарх» намеренно отмалчивались, чтобы потом переложить все расходы на ВАШЕГО КЛИЕНТА?
3. В функции сотрудников СПАО «Ингосстарх» входят обязанности по сопровождению клиентов, попавших в ДТП? Я этого не увидел.
Выводы:
Компания СПАО «Ингосстарх» работает только когда продаёт бумажки с надписью «ОСАГО» и когда требуется переложить расходы на КЛИЕНТА.
Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. компания действовала в рамках закона.
Представитель СК
09.07.2019
11:34
Уважаемый Евгений Георгиевич,
В случае оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО).
14.03.2018 Вы обратились в Контакт-Центр и сообщили о произошедшем ДТП. На момент звонка Вы не определились, кто является виновной стороной в произошедшем ДТП, и вызвали сотрудников ГИБДД на место ДТП. В ходе телефонного разговора Вы не сообщали о намерении оформить событие по «Европротоколу» (без участия сотрудников полиции), в связи с чем сотрудником была предоставлена общая консультация по страховому случаю. Более Вы не обращались в Контакт-Центр по произошедшему событию.
Впоследствии было выявлено, что ДТП от 14.03.2018 было оформлено без участия сотрудников ГИБДД, но Вы не предоставили в СПАО «Ингосстрах» Ваш экземпляр извещения, как это предусмотрено законодательством об ОСАГО.
Страховщик потерпевшего выплатил страховое возмещение потерпевшему и выставил Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
На основании изложенного, регрессное требование было выставлено Компанией в полном соответствии с законодательством об ОСАГО.
Переложили расходы по возмещению ущерба при ДТП
В марте 2018 в г. Санкт-Петербург на придомовой территории попал в незначительное ДТП, в котором признал свою вину, ДТП было оформлено без участия сотрудников ДПС (вызывали сотрудников полиции, которые приехав не стали оформлять ДТП ввиду его незначительности). О факте ДТП незамедлительно было сообщено в СПАО «Ингосстрах», однако никаких указаний по решению сложившейся ситуации не поступало.
03.07.2019 узнаю, что с моего счета списаны средства по решению суда. Оказывается компания СПАО «Ингосстарх» подала в суд из-за того, что я не направил в установленные сроки экземпляр заполненного бланка извещения о ДТП.
У меня возникает вопрос, точнее ряд вопросов:
1. Почему сотрудники данной компании не проинформировали о необходимости предоставления каких-либо документов?
2. При возмещении потерпевшей стороне убытков, также никто не соизволил сообщить о том, что не предоставлены документы. Вы господа из СПАО «Ингосстарх» намеренно отмалчивались, чтобы потом переложить все расходы на ВАШЕГО КЛИЕНТА?
3. В функции сотрудников СПАО «Ингосстарх» входят обязанности по сопровождению клиентов, попавших в ДТП? Я этого не увидел.
Выводы:
Компания СПАО «Ингосстарх» работает только когда продаёт бумажки с надписью «ОСАГО» и когда требуется переложить расходы на КЛИЕНТА.
Я НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГАМИ ДАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ.
В случае оформления ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции законодательством об ОСАГО предусмотрена обязанность по предоставлению обоими водителями своего экземпляра извещения о ДТП страховщику, застраховавшему гражданскую ответственность водителя, в 5-дневный срок с даты ДТП (п.3.8. Правил ОСАГО).
14.03.2018 Вы обратились в Контакт-Центр и сообщили о произошедшем ДТП. На момент звонка Вы не определились, кто является виновной стороной в произошедшем ДТП, и вызвали сотрудников ГИБДД на место ДТП. В ходе телефонного разговора Вы не сообщали о намерении оформить событие по «Европротоколу» (без участия сотрудников полиции), в связи с чем сотрудником была предоставлена общая консультация по страховому случаю. Более Вы не обращались в Контакт-Центр по произошедшему событию.
Впоследствии было выявлено, что ДТП от 14.03.2018 было оформлено без участия сотрудников ГИБДД, но Вы не предоставили в СПАО «Ингосстрах» Ваш экземпляр извещения, как это предусмотрено законодательством об ОСАГО.
Страховщик потерпевшего выплатил страховое возмещение потерпевшему и выставил Компании суброгационное требование о страховой выплате в счет возмещения вреда. После осуществления выплаты к Компании перешло право требования вреда к Вам в соответствии с подп. «ж» п.1 ст.14 ФЗ №40 «Об ОСАГО».
На основании изложенного, регрессное требование было выставлено Компанией в полном соответствии с законодательством об ОСАГО.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»