Здравствуйте! Меня зовут Тесловский Ян Флерьянович. 11 сентября 2018 года я оформил в ИНГОССТРАХ электронный полис ОСАГО серия XXX № 0055678449. А вчера я поменял водительское удостоверение (в связи с истечением срока).Как внести изменения в полис?
Представитель СК
05.07.2019
09:11
Уважаемый Ян Флерьянович!
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа, рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Замена водительского удостоверения
Здравствуйте! Меня зовут Тесловский Ян Флерьянович. 11 сентября 2018 года я оформил в ИНГОССТРАХ электронный полис ОСАГО серия XXX № 0055678449. А вчера я поменял водительское удостоверение (в связи с истечением срока).Как внести изменения в полис?
Для внесения изменений в персональные данные водителя или собственника ТС (например, изменились ФИО и/или произошла замена паспорта гражданина или водительского удостоверения) в договоре ОСАГО, оформленном в форме электронного документа, рекомендуем обратиться в офис или к представителю СПАО «Ингосстрах» для оформления полиса с изменениями на бумажном бланке строгой отчетности.
Получить информацию о наиболее удобном Вам офисе продаж ОСАГО Вы можете на сайте Компании (https://www.ingos.ru/ru/office/) либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8-800-100-77-55.
Обращаем Ваше внимание, что внесение изменений на сайте в электронном виде через Личный кабинет (т.е. без получения полиса на бумажном бланке) может повлечь за собой в последующем ошибки расчета КБМ при запросе КБМ по новым персональным данным.
Приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».