Уважаемая Тамара, компания отказала Вам в урегулировании страхового случая? Укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы СК прокомментировала ситуацию.
Не понятен ответ от представителя Альфастрахования. А удаление зуба мудрости это что, разве не диагноз? И какого содержания медицинский отчет в таком случае может быть? Для стоматологической клиники в Турции не понятно, какой отчет они должны предоставить?..
Кроме того, история с зубами — не единственная. Три года назад я получила сильное отравление. После обращения в Альфастрахование мне было предложено, что так как у них нет машины, я должна была самостоятельно приехать в назначенную мне больницу на другой конец города. Это два с половиной часа автобусом в жару… В результате я осталась без мед. помощи, имея на руках полис все того же Альфастрахования, так как доехать до доктора я не могла по состоянию здоровья на тот момент.
В предоставленных документах указано удаление зуба, но не указано на основании какого диагноза была осуществлена операция.
Для рассмотрения ситуации, которая произошла несколько нет назад, просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я запросила у клиники все отчеты с диагнозами, описанием и четкими штампами. Обещали дать. Только вам смогу привезти их не раньше будущего лета, так как поеду в Анталью в сентябре и вернусь в Россию к июню будущего года
Электронный вариант отчетов вас ведь не устроит? Как мне сказали — вам нужны живые печати.
Что касается страхового случая трехлетней давности, номер полиса мне сейчас не вспомнить, так как у вас я покупала много полисов в течение почти пяти лет. Но если вы поднимете архив, вы найдете мое обращение к вам по поводу отравления. Так как через два месяца после отказа доставки меня в больницу мне пришлось обратиться к вам повторно уже с последствиями этого отравления, а именно полным нарушением процесса пищеварения. При повторном обращении помощь мне была наконец оказана… К врачу доставили и лечение назначили.
Страховка бесполезна
В течение пяти лет покупаю полисы путешественника в Альфастраховании… Оформление происходит моментально, через онлайн. И все хорошо, пока не наступит страховой случай и вы не обратитесь за возмещением убытков. Очень искусно находят причины для отказа в выплате денег — нечеткие штампы врача и клиники, а также таможни в паспорте. Плохие копии документов… Хотя — заметьте! — отправляем для возмещения не копии, а оригиналы! И так далее… — Масса не выполнимых для вас требований и отговорок и отписок… Вывод — НЕ ПОКУПАЙТЕ ПОЛИСЫ АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ! ЭТА СТРАХОВКА БУДЕТ ДЛЯ ВАС БЕСПОЛЕЗНА…
При обращениях в сервисную компанию с просьбой об оказании помощи, с Вами была достигнута договоренность о том, что Вы самостоятельно обратитесь к специалисту с последующей подачей документов на возмещение. Отдельно отметим, что Вам был предоставлен полный список документов, которые необходимы для возмещения. В частности, было указано, что необходим медицинской отчет.
В представленных Вами документах медицинский отчет с указанием диагноза отсутствует. При этом, указанный документ обязательно необходим для принятия решения (пункт 10.8.4.3 правил).
К сожалению, без указанного документа принять решение о выплате не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».