Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание с направлением на сервис(

Добрый день!
Замучила меня безответственность СК Согласие!!! Я застраховал свою новую машину по КАСКО в СК Согласие, которою мне порекомендовали как СЕРЬЕЗНУЮ организацию 20 сентября сего года. 22 сентября, когда я радостный выехал из салона Ауди и поехал получать номера, мне на третьем транспортным кольце въехали наглым образом в заднюю часть автомобиля, ну я подумал у меня КАСКО и Ск с громким именем-значит проблем быть не должно!( Со страховой я деньги не требовал, мне нужно всего лишь направление на сервис!!! Все документы я подал, заявление написал, фото было сделано, сказали 10 дней и все будет готово, я звоню через 15 дней мне говорят позвонить завтра, завтра позвонить завтра ит.д. т.п. У меня запись на сервис может пролететь и мне потом еще месяц ждать!!!
Я человек который любит постоянство, хотелось бы и в дальнейшем пользоваться одной страховой компанией и не прибегать к помощи всяких судов и др. структур(((
С уважением, Александр Игоревич.
Пока надеюсь на дальнейшее сотрудничество, номер страхового дела 116959/12, серия полиса 13170 номер 10140216/12 от 20.09.2012, мой т. 8-915-420-99-20
P.s. Уважайте клиента и он к вам потянется!

Оперативные ответы сотрудников СК на этом сайте
Не обоснованное затягивание сроков выдачи направления на сервис
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания затягивает процесс урегулирования убытка.
Уважаемый Александр Игоревич!
Сотрудники компании рассмотрели обращение и пытались с Вами связаться для того, чтобы сообщить о результатах рассмотрения. К сожалению, телефон не отвечал. Направление направлено на СТОА по электронной почте. Удачи на дорогах!
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Уважаемый Александр Игоревич!
Регистрационный номер жалобы — 1485093. Сотрудники компании обязательно выяснят причины столь долгой задержки при рассмотрении дела и примут соответствующие меры. Рассматриваться дело будет с повышенным приоритетом. В ближайшее время с Вами свяжутся для прояснения всех подробностей дела.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
2 комментария
2 комментария
  • Александр Игоревич (гость)
    19:15

    Добрый вечер! Мне понравилось, что ваши специалисты созвонились со мной и отправили направление на ремонт сразу в тот же день, после вашего ответа мне здесь. Я думал, ну все, с кем не бывает, и ХОТЕЛ уже написать вам здесь ХОРОШИЙ отзыв, НО решил подождать до сдачи машины в сервис и НЕ ошибся!!! Приехал я сегодня в ремонт, а мне говорят, что помимо направления нужен еще акт по которому ремонтировать ( в нем написано что ремонтировать) я позвонил в вашу круглосуточную службу поддержки, но они мне помочь не смогли сказали ждать до понедельника!!! А в сервисе сказали что с очередью я пролетел!!! Ответте, пожалуйста, какой у вас там «специалист» отправлял направление в сервис и не знал что нужно к нему еще и акт????!!! Вот честно хотел написать вам хороший отзыв, НО вы сами мне не даете это сделать!!!
    С уважением, Александр Игоревич.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:00

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля