Разобрался в проблеме/обнулил негатив/огромное спасибо
Добрый день. Менеджер Сергей (надеюсь не спутал имя, общались 20.06.19) в один звонок смог решить все накопившиеся вопросы и проблемы по решению страхового случая. Своим подходом и знанием своего дела успокоил (я уже был прилично раздражён, если не сказать взбешён, рассмотрением страхового события) и снова положительно расположил меня в сторону Тинькофф страхования. Оставил мне свой добавочный номер (но звонить больше не пришлось, т.к. проблема была решена) Больше таких сотрудников и жизнь у клиентов, таких как я, сильно облегчится. Огромное спасибо Сергей.
Администратор:
Повторный отзыв.
Представитель СК
26.06.2019
16:21
Здравствуйте.
Благодарим за отзыв. Приятно, что профессионализм нашего сотрудника Вы оценили на высший балл.
Качественный клиентский сервис – цель, к которой мы стремимся.
Мы понимаем, что при страховых событиях внимательное отношение к клиентам особенно важно. Знание своего дела и неравнодушие – обязательные качества наших сотрудников.
Вашу благодарность обязательно передадим сотруднику. Рады, что его консультация помогла прояснить ситуацию и вернуть Ваше расположение.
Разобрался в проблеме/обнулил негатив/огромное спасибо
Добрый день. Менеджер Сергей (надеюсь не спутал имя, общались 20.06.19) в один звонок смог решить все накопившиеся вопросы и проблемы по решению страхового случая. Своим подходом и знанием своего дела успокоил (я уже был прилично раздражён, если не сказать взбешён, рассмотрением страхового события) и снова положительно расположил меня в сторону Тинькофф страхования. Оставил мне свой добавочный номер (но звонить больше не пришлось, т.к. проблема была решена) Больше таких сотрудников и жизнь у клиентов, таких как я, сильно облегчится. Огромное спасибо Сергей.
Благодарим за отзыв. Приятно, что профессионализм нашего сотрудника Вы оценили на высший балл.
Качественный клиентский сервис – цель, к которой мы стремимся.
Мы понимаем, что при страховых событиях внимательное отношение к клиентам особенно важно. Знание своего дела и неравнодушие – обязательные качества наших сотрудников.
Вашу благодарность обязательно передадим сотруднику. Рады, что его консультация помогла прояснить ситуацию и вернуть Ваше расположение.
С уважением,
Тинькофф Страхование.