Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
Наталья, добрый день, я не заключала договор цессии, мне только «настойчиво» предложили, полагаю, что мои проблемы связаны с моим «отказом» от уступки права требования экспертам страховой компании, в интернете полно отзывов о деятельности ООО «Евентус», прошу обратите внимание на деятельность Ваших экспертов, данное обращение продублировано в ЦБ РФ, прошу Вашей помощи в решении моего вопроса.
Отсутствие выплаты страхового возмещения по ПВУ, безответственное отношение сотрудников.
«14» апреля 2019 года в 22:00 в г. Екатеринбург, по адресу: ул. Бульвар Культуры, 17, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 2-х транспортных средств:
Ауди А7, г/н О664АХ/05, под управлением собственника Цуриковой Н.А.;
Шевроле Круз, г/н С442ОР/96, под управлением собственника Шаевой Е.И.;
Дорожно-транспортное происшествие от 14.04.2019г. было оформлено без участия сотрудников ГИБДД, путем заполнения участниками извещения о дорожно-транспортном происшествии (евро-протокола).
Моя гражданская ответственность на момент ДТП была застрахована в АО «Объединенная страховая компания» страховой полис: серия ХХХ №0072234281.
«18» апреля 2019 года я обратилась в АО «ОСК» с заявлением о страховой выплате приложив полный комплект необходимых документов.
«23» апреля 2019 года в 14:10 состоялся осмотр поврежденного транспортного средства по направлению страховой компании, в ООО «Евентус» по адресу: г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 48В, о чем свидетельствует акт осмотра №360-04 от 23.04.2019г., составленный экспертом-техником Елисеевым А.В.;
После осмотра моего транспортного средства мне предложили продать (уступить) право требования к страховой компании АО «ОСК», так же пояснили, что страховая компания сейчас не выплачивает денежные средства и ремонтируют очень плохо и долго, а они решают вопрос напрямую со страховой компанией, если я заключу договор цессии, то получу денежные средства сразу и предложил мне 50 000,00 рублей, я естественно отказалась, поскольку восстановительный ремонт моего автомобиля значительно выше предложенной суммы.
В соответствии со ст.12 ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»:
«Страховщик в течении 20 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, а в случае, предусмотренном пунктом 15.3 настоящей статьи, 30 календарных дней, за исключением нерабочих праздничных дней, со дня принятия к рассмотрению заявления потерпевшего о страховом возмещении или прямом возмещении убытков и приложенных к нему документов, предусмотренных правилами обязательного страхования, обязан произвести страховую выплату потерпевшему или после осмотра и (или) независимой технической экспертизы поврежденного транспортного средства выдать потерпевшему направление на ремонт транспортного средства с указанием станции технического обслуживания, на которой будет отремонтировано его транспортное средство и которой страховщик оплатит восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства, и срока ремонта либо направить потерпевшему мотивированный отказ в страховом возмещении.»
«23» мая 2019 года мной было получено письмо от страховой компании АО «ОСК», в котором был вложен «чистый» лист бумаги, так же в данном письме отсутствовала опись вложения содержимого, что не позволяет определить, что было направлено страховой компанией в мой адрес.
После получения данного письма я неоднократно пыталась связаться со страховой компанией, но на телефонные звонки либо не отвечали, либо не было ответственного сотрудника на рабочем месте, на мою просьбу перезвонить реакции не последовало.
До настоящего времени страховая компания АО «ОСК» не выдали мне направление на восстановительный ремонт на СТОА, не произвела выплату страхового возмещения и не направили в мой адрес мотивированный отказ в страховом возмещении.
18 апреля 2019 года курьером «ЕМS» нам доставлены документы (заявление о ДТП с приложенными документами). Рассмотрев полученное заявление о ДТП, в соответствии с условиями Ф.З. № 40, в течении 20 дней после получения заявления, Вам было выслано на домашний адрес направление на ремонт. Повторно Вы можете получить направление, приехав лично в офис компании по адресу г. Екатеринбург ул. Металлургов 67 оф. 304, в будние дни с 09-00 до 17-00.
«Объединенная страховая компания»