Уважаемый Александр!
Для решения данной ситуации просим направить скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской) на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51571».
Подать заявку на проверку КБМ Вы можете на нашем сайте:
https://www.alfast...
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
По обращению ведется необходимая работа. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Александр, внесены ли изменения, решен ли вопрос?
НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОМЕНЯЛИ ПРАВА, НУЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС XXX 0046157813. ПИШЕТ СТОЛКНУЛИСЬ С ТРУДНОСТЯМИ. А ТАК ЖЕ ПРОШУ ПЕРЕСМОТРЕТЬ КБМ ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ.
Просим повторить попытку внесения изменений в данный момент через личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Изменения были успешно внесены в полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».