Добрый день!
Информация по ситуации уточняется. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Наталья!
Просьба уточнить город из которого обращается получатель чека.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отсутствие чека/квитанции об оплате
Не предоставили кассовый чек по страховому полису ХХХ 0087821602. Ранее обращалась по этому вопросу, но вместо чека прислали пдф документ со статусом платежа. Нужен нормальный кассовый чек с реквизитами Альфастрахование. Почему за оплаченный полис приходится требовать чек?
По договору Е-ОСАГО 0087821602 страхователем, плетельщиком являются разных лица.
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Правилами страхования по ОСАГО, а именно п.2.2., страховая премия по договору обязательного страхования уплачивается страхователем страховщику при заключении договора обязательного страхования единовременно наличными деньгами или в безналичном порядке.
В связи с тем, что страхователь и плательщик не одно лицо, то произошел технический сбой и направить чек не представляется возможным.
В данной ситуации готовы предложить досрочное прекращение договора Е-ОСАГО (или аннулирование договор Е-ОСАГО) с полный возвратом страховой премии.
Просим страхователя в произвольной форме направить заявление с просьбой аннулировать договор Е-ОСАГО с полным возвратом премии.
В заявлении необходимо обязательно отразить от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.
Направить скан/фото заявления, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 51570».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».