Добрый день!
Я Виктор К.
Приобрел в Салоне Автомир Рено Химки по адресу Ленинградское шоссе 18, автомобиль Рено Сандеро
в августе 2018 г. и там же мне была оформлен страховой полис Каско и Осаго.
В августе 2018 произошел первый страховой случай, два следующих в феврале 2019 г.
Т.к. компания Автомир очень долго заказывала детали и детали по первому страховому случаю пришли только в январе 2019 г. Автомир предложил сделать ремонт по всем трем случаям одновременно. Мы заплатили три франшизы. Мы принесли все документы и чеки об оплате франшизы и передали их через офис. Но нам вернули только 12000 руб по одному из страховых случаев.Мы много раз обращались на горячую линию, нам говорят что сотрудники офиса Ресо не правильно оформили документы и обещают разобраться. Но ни кто нам не перезванивает и не дает конкретных ответов. Просим разобраться, дать конкретный ответ и назвать имена виновных.
Благодаря вашей страховке я с августа по июнь езжу на сломанном автомобиле, меня футболили то с заказом запчастей, то с количеством деталей которые будут заменены, задним числом я узнавал, про детали которые вычеркнули из списков, забыли внести или просто не подлежащие замене. Причем всю эту информацию надо было выбивать. В первый же случай страховой комисар Автомира грубо и активно настаивала на том, что бы мы ехали в полицию и дописывали детали запчастей (например у нас было написано багажник, а она требовала написать все составляющие этой детали ), а представитель Ресо без предупреждения клиентов вычеркивал детали из списка написанного официальным лигитивным государственным служащим полиции оформлявшим дтп (налицо мошенническая схема работы с клиентом). До сих пор автомобиль отремонтирован только частично. А теперь меня обманули с возвратом франшиз и не хотят вернуть мои деньги. Я буду обращаться с жалобами в Роспотребнадзор Межрегиональный Союз Защиты прав страхователей (г.Москва Семеновская площадь, д1 А), Прокуратуру и Суд, на Ресо-Гарантию и Автомир, т.к. понимаю что действия этих двух компаний согласованы и нечистоплотны.
Прошу вернуть деньги за франшизы и починить автомобиль до конца.
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. не указан номер полиса.
Обман и мошенничество Ресо и Автомир
Добрый день!
Я Виктор К.
Приобрел в Салоне Автомир Рено Химки по адресу Ленинградское шоссе 18, автомобиль Рено Сандеро
в августе 2018 г. и там же мне была оформлен страховой полис Каско и Осаго.
В августе 2018 произошел первый страховой случай, два следующих в феврале 2019 г.
Т.к. компания Автомир очень долго заказывала детали и детали по первому страховому случаю пришли только в январе 2019 г. Автомир предложил сделать ремонт по всем трем случаям одновременно. Мы заплатили три франшизы. Мы принесли все документы и чеки об оплате франшизы и передали их через офис. Но нам вернули только 12000 руб по одному из страховых случаев.Мы много раз обращались на горячую линию, нам говорят что сотрудники офиса Ресо не правильно оформили документы и обещают разобраться. Но ни кто нам не перезванивает и не дает конкретных ответов. Просим разобраться, дать конкретный ответ и назвать имена виновных.
Благодаря вашей страховке я с августа по июнь езжу на сломанном автомобиле, меня футболили то с заказом запчастей, то с количеством деталей которые будут заменены, задним числом я узнавал, про детали которые вычеркнули из списков, забыли внести или просто не подлежащие замене. Причем всю эту информацию надо было выбивать. В первый же случай страховой комисар Автомира грубо и активно настаивала на том, что бы мы ехали в полицию и дописывали детали запчастей (например у нас было написано багажник, а она требовала написать все составляющие этой детали ), а представитель Ресо без предупреждения клиентов вычеркивал детали из списка написанного официальным лигитивным государственным служащим полиции оформлявшим дтп (налицо мошенническая схема работы с клиентом). До сих пор автомобиль отремонтирован только частично. А теперь меня обманули с возвратом франшиз и не хотят вернуть мои деньги. Я буду обращаться с жалобами в Роспотребнадзор Межрегиональный Союз Защиты прав страхователей (г.Москва Семеновская площадь, д1 А), Прокуратуру и Суд, на Ресо-Гарантию и Автомир, т.к. понимаю что действия этих двух компаний согласованы и нечистоплотны.
Прошу вернуть деньги за франшизы и починить автомобиль до конца.