Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Когда будет результат?
Уважаемый, Сулим.
У Вас нет повода для беспокойства, поскольку Ваш полис действующий.
Все необходимые изменения мы внесем дистанционно и уведомим Вас дополнительно.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Представитель страховой компании, Вера Ивановна Лабур, ответила «У Вас нет повода для беспокойства, поскольку Ваш полис действующий. Все необходимые изменения мы внесем дистанционно и уведомим Вас дополнительно», но на почту так и не прислали письмо с корректными заявлением и полисом.
НЕКОРЕКТНЫЕ ДАННЫЕ В ПОЛИСЕ И ЗАЯВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ХХХ-0087693820
ОФОРМИЛ СЕГОДНЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС ОСАГО ЧЕРЕЗ Е-ГАРАНТ ХХХ-0087693820 ЗАБИВАЛ ВСЕ ДАННЫЕ ПО СВОИМ ДОКУМЕНТАМ, А ПОЛИС И ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИШЛИ С ДРУГИМИ ДАННЫМИ (ПРОПИСКА) ПОЧЕМУ ТАК? ПРИШЛИТЕ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ kaskaiv2@yandex.ru КОРРЕКТНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ И ПОЛИС
Ваш вопрос разрешен, изменения внесены.
Спасибо за выбор нашей компании.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
18/06/19
Уважаемый Сулим, добрый день!
Для урегулирования Вашего вопроса отправьте, пожалуйста, нам на адрес service@reso.ru заявление и полис в электронном виде.
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»