Здравствуйте, потерял вод.удостоверение, выдали новое с другой серией и номером.Имеется еОСАГО от Альфастрахования.Могу ли я сам внести изменения в действующий полис(изменить серию и номер ВУ)без визита в офис стах.компании, и не потеряю ли я свой КБМ.Или что нужно сделать при внесении изменений в полис, чтобы не потерять свой КБМ.Спасибо.
Представитель СК
27.06.2019
10:43
Уважаемый Андрей!
Внести изменения возможно в личном кабинете.
В случае возникновения ошибки просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения;
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской).
Также, если значение КБМ будет некорректным просьба сообщить нам об этом.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 51508».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
____________________
Уважаемый Андрей!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Замена прав
Здравствуйте, потерял вод.удостоверение, выдали новое с другой серией и номером.Имеется еОСАГО от Альфастрахования.Могу ли я сам внести изменения в действующий полис(изменить серию и номер ВУ)без визита в офис стах.компании, и не потеряю ли я свой КБМ.Или что нужно сделать при внесении изменений в полис, чтобы не потерять свой КБМ.Спасибо.
Внести изменения возможно в личном кабинете.
В случае возникновения ошибки просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скан/фото обеих сторон водительского удостоверения;
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской).
Также, если значение КБМ будет некорректным просьба сообщить нам об этом.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 51508».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
____________________
Уважаемый Андрей!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».