Здравствуйте Самад, напишите номер полиса, по которому подавали документы на выплату
Уважаемый Самад, по Вашему обращению направлен запрос в отдел урегулирования убытков, по получению ответа на данный запрос, Вы будете проинформированы в ближайшее время.
По закону должны были в течении 20 дней проинформировать, ждать ещё 20 дней или написать в суд?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда компания даст Вам ответ и решит вопрос.
Сегодня уже 23 день, нет никакого ответа и звонка, думал сами позвонят и по-человечески решат вопрос, но походу мои ожидания не оправдались, нужно написать претензию и дальше соответственно через суд, плюс неустойку
Здравствуйте Самад,
на Ваше обращение о выплате страхового возмещения по договору МММ 5011154752, сообщаем следующее:
сотрудниками Краснодарского филиала после рассмотрения предоставленных Вами документов и проведения проверки по факту заявленных Вами событий
был оформлен и направлен Вам письменный ответ.
Если ответ от страховой компании ООО «НСГ-«Росэнерго» Вами еще не получен, можете обратиться в филиал страховой компании для ознакомления с копией ответа.
Кто из вас врет, филиал говорит ещё на рассмотрении, вы говорите письмо направили, я ничего не получил, полный бардак, одни отмазки
Здравствуйте Самад, на ваш ответ от 18.06.2019 12:57, сообщаем что 18.06.2019 сотрудником департамента урегулирования убытков в телефонном разговоре была озвучена полная информация о статусе Вашего выплатного дела и о направленном в Ваш адрес ответе от страховой компании.
Уважаемое ООО «НСГ-Росэнерго» 18.06.2019 года Ваш сотрудник пояснил, что по моему дело вынесен отказ и соответсвующий ответ направлен по моему месту жительства, но по сегодняшний день ответ не получен и ехать 850 км за ответом нет времени, Вы могли мне предоставить информацию о том, что какого числа отправлен Вами ответ и сказать почтовый идентификатор отправленной корреспонденции!
Ни звонка, ни письма
23 мая подал документы на получении выплаты, прошли 20 дней никакого письма и звонка