Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
5
Оценка не засчитана

в полисе ОМС неправильно указано отчество

Долгое время не обращалась ко врачам, зимой порвала связку и обратилась в свою поликлинику. Там все компьютеризировали и всплыла ошибка в полисе. В полисе написано Езепова Евгения А. Я пользовалась раньше, вопросов не было, а сейчас через медицинскую базу у них пишет автоматом, что я Алексеевна. Я пыталась на сайте mos.ru воспользоваться новой услугой — получить на эл.почту результаты анализов, что оказалось невозможным. По такому номеру моего полиса не существует, я же Алекскандровна, а не Алексеевна, как оказалось. Надеюсь, я донесла понятно проблему. Подскажите, пожалуйста, как я могу исправить ситуацию. Мой адрес ezepova2014@yandex.ru

Администратор: Недостаточно оснований для зачета самой высокой оценки.
4 комментария
4 комментария
  • Езепова Евгения Александровна
    14:49

    РОСНО

    photo

  • АСН Администратор
    15:45

    Уважаемая Евгения Александровна, вы обращались с этим вопросом непосредственно в компанию?

  • Езепова Евгения Александровна
    21:09

    Доброго времени суток. Нет я не обращалась никуда, сначала решила выяснить на сайте, куда конкретно обратиться и что делать…

  • Allianz
    08:35

    Уважаемая Евгения Александровна,
    По вопросу внесения изменений в полис ОМС необходимо обратиться в «ВТБ Медицинское страхование».
    С 2016 году компания РОСНО-МС вошла в состав группы «ВТБ Медицинское страхование».

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля