Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ДМС

Альянс Жизнь признал расхода, вынес решение о выплате, но не платит

В 2018 г. я и моя семья (жена, сын) были застрахованы по ДМС в СК «Альянс Жизнь». Я и моя семья были выгодоприобретателями, страхователем являлся мой работодатель. Страховка распространялась как на Россию, так и на весь мир, за исключением США (WorldWide Excl US). Мой полис ММВН-180005318/117, полис сына Максимилиана ММВН-180005318/118. Международный полис на всех был выпущен единым: P002366259. На каждого застрахованного согласно условиям договора была максимальная франшиза 1000 Евро в течение года. Размер возмещения варьировался согласно условиям договора составлял от 50% до 100% в зависимости от услуг и медикаментов.
В течение года страховая в целом возмещала понесенные рсаходы (те, которые не проходити по директ биллингу)в целом своевременно согласно условиям договора.
Однако, требования выставленные в декабре 2018 г. до настоящего момента не удовлетворены. Таких требований 4:
a. C14302821 – 374 Евро за госпиталь и лекарства для моего сына в Торревьехе, Испания. Выставлено 21.12.2018. Рассмотрено и принято решение о возмещении 17.01.2019.
b. C14309220 – 1484 Евро за лекарства и медицинский прибор для меня. Выставлено 17.12.2018. Рассмотрено и принято решение о возмещении 10.01.2019.
c. C14379128 – 1123 Евро за госпиталь для моего сына в Торревьехе, Испания. Выставлено 04.01.2019 за услуги оказанные в ноябре и декабре 2018 г. Рассмотрено и принято решение о возмещении 16.01.2019.
d. C14339410 – 2 708 руб. за лекарства для меня. Выставлено 28.12.2019. Рассмотрено и принято решение о возмещении 21.01.2019.
В нарущение условий договора, позиции страховой о возмещении, выплаты по моему счету в рублях и Евро до настоящего времени не произведены. Номера счетов имеются в распоряжении страховой. Они были указаны в решениях о возмещении.
С моей стороны были неоднократные попытки связаться со страховой компанией, как в России, так и с международным офисом. По всем предложенным в полисе адресам электронной почты были направлены запросы 14.01.2019, 20.01.2019, 23.01.2019, 05.02.2019, 21.02.2019. Также запросы был сделан как по электронной почте в те же даты, так и по whatsapp, и попыткой связаться по телефону с куратором договора от страховой Дмитрием Баишевым. Ни на один из запросов реакции, ответа не последовало. На звонок в международную горячую линию (также телефон предоставлен по договору) 29.01.2019 оператор выразила удивление на длительность выплат, создала требование С14556250, по которому также не было ответа.
В рамках последнего обращения от 21.02.2019 я уведомил страховую компанию о том, что при отсутствии ответа в течение разумного периода времени буду вынужден обратиться в суд, однако выразил надежду на урегулирование до суда. Считаю свое обращение досудебным предложением урегулирования проблемы.
В качестве вывода, я очень разочарован таким непрофессиональным подходом к обслуживанию клиентов. С учетом общего клиентского опыта, в дальнейшем обращаться за услугами Альянс или давать положительные рекомендации друзьям и коллегам не планирую.

Очень не понравилось непрофессиональное общение и выполнение обязательств по договору с клиентом.
Администратор: Оценка была засчитана в другом отзыве автора.
1 комментарий
1 комментарий
  • Allianz
    17:12

    Уважаемый Димитрий Викторович!

    Детальная информация по всем пунктам Вашей претензии запрошена у наших партнеров.
    После получения ответа, комментарии будут направлены на Вашу электронную почту.
    Надеемся на Ваше понимание.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля