Уважаемый Сергей!
Поясним, возврат может быть произведен только на карту, с которой производилась оплата.
Ваши документы получены, но в заявлении последние цифры карты отличаются от цифр карты, с которой была оплата.
Вам необходимо переписать заявление, указав корректные последние цифры карты, с которой производилась оплата.
Направить документы Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/51201».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Скажите, а после расторжения почему на сайте РСА статус: Находится у страхователя?
Уважаемый Сергей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Уважаемый Сергей, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Добрый день. До сих пор на сайте РСА статус моего полиса «Находится у страхователя». Я так понимаю договор не расторгнут, так как статус должен быть «Утратил силу». Уважаемый Квятковский Денис Алексеевич Представитель СК, можно мне на эл. почту sergeinatalchuk@yandex.ru направить какое нибудь подтверждение, о том что договор расторгнут и премия премия возвращена?
Расторжение
Прошу Вас расторгнуть полис Е-Осаго ХХХ 0086739661, который был оформлен 06.06.2019.В связи с тем, что был не верно указа собственник транспортного средства. Заявление на расторжение договора и соответствующие документы направил на эл.адрес good-service@alfastrah.ru
Договор ХХХ0086739661 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»