Уважаемый Владимир!
Просим сообщить корректный номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Владимир, проверьте, пожалуйста, корректность указанного номера полиса. Номер должен состоять из 10 цифр.
Направили запрос коллегам из ответственного подразделения. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Интересно сколько времени ваша организация имеет право нарушать закон, и не предоставлять мне право добавить страховой период свой полис!!! Деньги за полис взяли а услуги качественно предоставить не могут!!! Почему я должен из за вашей страховой компании ездить без полиса!!! Это полнейший ужас, и явное мошенничество. Будем составлять документы для судебного разбирательства!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Для урегулирования вопроса направьте, пожалуйста, скан/фото СТС или ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50916».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не вносятся изменения в личном кабинете
Пытаюсь внести изменения в личном кабинете, а именно добавить период страхования, все время выдает ошибку и пишет напишите письмо в службу поддержи, написал письмо, на него никто не отвечает, после чего позвонил на горячую линию, там тоже сказали ждите с вами свяжутся, после чего сьездил в офис и там тоже сказал что пишите в службу поддержки которая не отвечает.Больше никогда не буду страховаться в данной организации и никому не советую!!!
Номер полиса XXX 00744001208