Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Лишение страховки и игнор

Проблема решена!

Выуждена писать сюда, так как на эл. почту сотрудники АльфаСтрахования не отвечают.
Ранее уже писала отзывы под заголовком «как лишиться страховки и денег» и «Лишили страховки и денег и не хотят исправлять ситуацию».
Если вкратце мне аннулировали полис ОСАГО якобы за то, что я пользуюсь машиной как такси, что не соответствует действительности. В качестве доказательства они предъявили информацию о том, что на автомобиль оформлена лицензия такси (предыдущим собственником). Но сейчас, на сайте написано, что лицензия аннулирована (хотя я и до этого, к лицензии никакого отношения не имела). Я отправила в Альфу скриншот с информацией об аннулировании лицензии на такси и попросила ответить оперативно, так как мне надо садиться за руль и, если АльфаСтрахование не исправит ситуацию и не отзовет свое решение об аннулировании страховки, то мне придется покупать новый полис.
Никакого ответа не последовало.
Пожалуйста, не игнорируйте клиентов.

нет
да
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Повторный отзыв.
Уважаемая Карина!
По имеющейся информации, с Вами связался сотрудник и пригласил в офис компании для урегулирования вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
_________________

Уважаемая Карина!
На основании полученных документов договор был восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
13 комментариев
13 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    16:53

    Уважаемая Карина!
    Документы от Вас были получены 27.05.2019.
    Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
    По результатам рассмотрения мы сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

    • Karina0007
      15:26

      Добрый день!
      Сегодня мне позвонил менеджер и предложил приехать в офис обязательно с машиной.
      Но я не могу это сделать, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски попасть на деньги в случае ДТП.
      На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил. Таким образом, я не могу приехать на машине в офис страховщика.
      Предлагаю следующее:
      Если так принципиален осмотр автомобиля, можете приехать по адресу: г. Москва, ул. Покровская, д. 17/3. Я вас встречу.

  • АСН Администратор
    13:09

    Уважаемая Карина, Вас пригласили в офис для решения вопроса?

    • Karina0007
      15:16

      Добрый день!
      Формально да. Но проблема не решена. Они попросили приехать на машине, но я не могу, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски попасть на деньги в случае ДТП.
      На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил. Таким образом, я не могу приехать на машине в офис страховщика.

      Прошу не указывать на сайте, что проблема решена.

  • Karina0007
    16:35

    Лишили страховки, денег и не предлагают разумных путей выхода из ситуации
    Предыстория:
    1. Мне аннулировали страховку и уведомили, что деньги тоже не будут возвращать.
    Путем многочисленных обращений, я вроде как смогла убедить компанию, что оснований для аннулирования полиса не имелось, после чего мне позвонил менеджер и предложил приехать в офис обязательно с машиной (для поиска путей решения ситуации).
    Но я не могу поехать к ним с машиной, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски для меня попасть на деньги в случае ДТП.
    На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил.
    Эвакуировать стоит как остаточная стоимость самого полиса — поэтому такой вариант даже не буду рассматривать.

    Если так принципиален осмотр автомобиля, почему они не могут сами приехать по моему месту жительства на осмотр, а делают все, чтобы я от них отвязалась. Ну или другой вариант: верните, пожалуйста, деньги пропорционально оставшегося срока действия страховки и я сама куплю себе новый полис у другого страховщика

  • Квятковский Денис Алексеевич
    12:53

    Уважаемая Карина!
    Просьба направить скан/фото ПТС в хорошем качестве на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50913».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    13:18

    Уважаемая Карина, решен ли вопрос на сегодняшний день?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля