Уважаемая Карина!
Документы от Вас были получены 27.05.2019.
Рассмотрение обращений занимает несколько рабочих дней.
По результатам рассмотрения мы сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Сегодня мне позвонил менеджер и предложил приехать в офис обязательно с машиной.
Но я не могу это сделать, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски попасть на деньги в случае ДТП.
На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил. Таким образом, я не могу приехать на машине в офис страховщика.
Предлагаю следующее:
Если так принципиален осмотр автомобиля, можете приехать по адресу: г. Москва, ул. Покровская, д. 17/3. Я вас встречу.
Уважаемая Карина, Вас пригласили в офис для решения вопроса?
Добрый день!
Формально да. Но проблема не решена. Они попросили приехать на машине, но я не могу, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски попасть на деньги в случае ДТП.
На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил. Таким образом, я не могу приехать на машине в офис страховщика.
Прошу не указывать на сайте, что проблема решена.
Лишили страховки, денег и не предлагают разумных путей выхода из ситуации
Предыстория:
1. Мне аннулировали страховку и уведомили, что деньги тоже не будут возвращать.
Путем многочисленных обращений, я вроде как смогла убедить компанию, что оснований для аннулирования полиса не имелось, после чего мне позвонил менеджер и предложил приехать в офис обязательно с машиной (для поиска путей решения ситуации).
Но я не могу поехать к ним с машиной, так как они сами же прекратили действие моего полиса. А езда без действующего полиса ОСАГО — это не только нарушение закона, но еще и риски для меня попасть на деньги в случае ДТП.
На вопрос, как же я приеду без страховки, менеджер не ответил.
Эвакуировать стоит как остаточная стоимость самого полиса — поэтому такой вариант даже не буду рассматривать.
Если так принципиален осмотр автомобиля, почему они не могут сами приехать по моему месту жительства на осмотр, а делают все, чтобы я от них отвязалась. Ну или другой вариант: верните, пожалуйста, деньги пропорционально оставшегося срока действия страховки и я сама куплю себе новый полис у другого страховщика
Уважаемая Карина!
Просьба направить скан/фото ПТС в хорошем качестве на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50913».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос не решен. Страховщик попросил прислать ПТС, я прислала еще в четверг (4 дня назад). Но пока страховая ничего не ответила. Жду что ответят
Как мы отметили ранее, договор был восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Лишение страховки и игнор
Выуждена писать сюда, так как на эл. почту сотрудники АльфаСтрахования не отвечают.
Ранее уже писала отзывы под заголовком «как лишиться страховки и денег» и «Лишили страховки и денег и не хотят исправлять ситуацию».
Если вкратце мне аннулировали полис ОСАГО якобы за то, что я пользуюсь машиной как такси, что не соответствует действительности. В качестве доказательства они предъявили информацию о том, что на автомобиль оформлена лицензия такси (предыдущим собственником). Но сейчас, на сайте написано, что лицензия аннулирована (хотя я и до этого, к лицензии никакого отношения не имела). Я отправила в Альфу скриншот с информацией об аннулировании лицензии на такси и попросила ответить оперативно, так как мне надо садиться за руль и, если АльфаСтрахование не исправит ситуацию и не отзовет свое решение об аннулировании страховки, то мне придется покупать новый полис.
Никакого ответа не последовало.
Пожалуйста, не игнорируйте клиентов.
По имеющейся информации, с Вами связался сотрудник и пригласил в офис компании для урегулирования вопроса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
_________________
Уважаемая Карина!
На основании полученных документов договор был восстановлен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».