03.05.2019 при попытке оформить електронный полис осаго, произошла ошибка на сайте. Денежные средства были списаны, после чего пришло письмо с информацией, о том что полис не был оформлен и для возврата требуется написать в службу поддержки support_online@rgs.ru. В этот же день все необходимы данные с описанием проблемы были отправлены на данный адрес.
По настоящее время (27.05.2019) ответа нет. Горячая линия компании отправляет дальше переписываться с поддержкой, т.к. они ничего сделать не могут.
Бесполезность людей работающих на горячкй линии. Ответ техподдержки.
Представитель СК
28.05.2019
09:47
Добрый день, Антон! Уточните, пожалуйста, номер Вашего обращения в службу поддержки, проверим информацию. Вы также можете написать нам на почту orm@rgs.ru С уважением, ПАО СК «Росгосстрах».
Не возвращают деньги
03.05.2019 при попытке оформить електронный полис осаго, произошла ошибка на сайте. Денежные средства были списаны, после чего пришло письмо с информацией, о том что полис не был оформлен и для возврата требуется написать в службу поддержки support_online@rgs.ru. В этот же день все необходимы данные с описанием проблемы были отправлены на данный адрес.
По настоящее время (27.05.2019) ответа нет. Горячая линия компании отправляет дальше переписываться с поддержкой, т.к. они ничего сделать не могут.