Выражаю благодарность сотрудникам ВСК за оперативное решение проблемы. В течении нескольких часов после написания отзыва полис был переоформлен, изменения внесены. Новый полис поступил на электронную почту. Прошу не учитывать оценку указанную указанную в первоначальном отзыве. Спасибо!
Уважаемая Евгения, Вы можете указать в комментарии новую оценку, а мы перенесем ее в отзыв.
Оценка работы компании заслуживает положительной, но все же не максимальной оценки. 4 в самый раз, поскольку Не отлажена обратная связь между клиентом и компанией, а незначительные, в плане временных и трудозатрат, изменения в полис занимают много времени, что приносит неудобство. Отсутствует временной регламент по обработки заявок.
Внесение изменений в полис ОСАГО. Написала заявку на внесение изменений и ни ответа ни привета.
В связи с заменой водительского удостоверения по истечении срока действия потребовалось внести изменение в страховой полис ОСАГО. Зашла в личный кабинет, заполнила форму заявки, указав в ней: владельца полиса, номер полиса, контактный номер, город, электронную почту, указала что нужно изменить, приложила сканы документа. Отправила. Странно, ни тебе номера заявки, ни сведений том отправлял ли ты Ее вообще. Ничего. Решила перестраховаться, продублировала заявку со всеми данными на электронную почту klient@vsk.ru. Та же песня… улетело в никуда. До ближайшего офиса 300 км, вынуждены ездить с тем полисом что есть, не дай бог что, потом скажут водительское не то, выплат не жди. Складывается впечатление об умысле, волокита на ровном месте и шиш с маслом вместо выплат. С таким сервисом стоит задуматься о смене компании, а то на следующий год второму водителю из страховки тоже водительское менять, не хочется танцы с бубном из-за мелочи устраивать.
Надеюсь представители ВСК прочтут отзыв и примут меры к решению вопроса.
Полис: ХХХ 0065472219, срок страхования 30.11.2018-29.11.2019