Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Возврат страховой премии по заявления о расторжении договора страхования

Проблема решена!

Мною 24.04.2019 с Вашей страховой компанией были заключены договоры страхования, оформленные одновременно с получением кредита в АО «ОТП Банк». В тот же день я в полном объеме оплатила страховые премии в размере 2699,00 и 3599,00 руб.
В «период охлаждения» 04.05.2019 при личном посещении офиса ООО «АльфаСтрахование» (далее-Офис), находящегося по адресу, 115162, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б, подала заявления на расторжение Договоров, о чем специалистом ЦСП МРЦ Никишиной А.Д. на копии заявлений поставлена подпись.
В соответствии с п.8Указания Банка России от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть условие о возврате страхователю страховой премии по выбору страхователя наличными деньгами или в безналичном порядке в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления страхователя об отказе от договора добровольного страхования.
07.05.2019 на мой счет, указанный в заявлении, поступил возврат страховой премии в объеме 2699,00 руб. по одному договору от 24.04.2019.
13.05.2019 при личном обращении в Офис о разъяснении срока возврата средств по договору страхования на сумму 3599,00 руб., специалистом отдела продаж было сказано, что мое заявление по данному договору «зависло» и специалист Никишина А.Д, принимавшая мои заявления со мной, свяжется и даст разъяснения, почему возврат средств осуществлен 07.05.2019 только по одному договору, хотя пакет документов по двум договорам в офис предоставлен в одно и тоже время.
14.05.2019 был один звонок с номера 8 495 788-09-99. К такому моменту ответить на этот звонок у меня не было возможности. Как только у меня появилась возможность говорить по телефону, я сделала обратный звонок на данный номер и объяснила сотрудникам, что со мной связывались по поводу разъяснения по моему случаю, на что сотрудник колл-центра мне ответил, что ожидайте, вам обязательно перезвонят. Больше телефонных звонков с номера 8 495 788-09-99 мне не поступало.
16.05.2019 мною было подано на сайте компании обращение, зарегистрированное в Службе контроля качества сервиса за №№ 395869,395870. В письме, поступившем на мою электронную почту, было сообщение о том, что специалисты проинформируют меня по e-mail о результатах рассмотрения. До настоящего времени, 27.05.2019, ответа не поступило. На обращение на «горячую линию» о результатах рассмотрения обращения специалисты колл-центра вразумительного ответа предоставить не могут.
17.05.2019, я повторно, лично посетила офис компании за разъяснением по моему заявлению о возврате страховой премии. Специалистом отдела продаж в достаточно грубой форме, мне было сказано, что со мной связывались, но я не брала трубку. Я не отрицаю, что я в тот момент не ответила на звонок, но повторно мне никто не перезвонил. Кроме того, мне было озвучено, в связи с тем, что заявление мною было подано перед майскими праздничными днями, то соответственно, срок возвраты страховой премии продлевается. Выплата по договору поступит на мой счет 20.05.2019. По состоянию на сегодняшний день, 27.05.2019, средства на мой счет не поступили.
21.05.2019 при звонке по номеру телефона 8 495 788-09-99 сотрудником был дан ответ о том, что со специалистом, который сможет дать разъяснение о сроке возмещения страховой премии по моему заявлению, соединить не могут и никакой информации мне сообщили.
24.05.2019 мной был сделан очередной звонок по номеру телефона 8 495 788-09-99 с вопросами. Во-первых, о получении разъяснения о возврате страховой премии по заявлению от 04.05.2019. Во-вторых, когда мне будет направлен ответ на мое обращение, зарегистрированное в Службе контроля качества сервиса. Сотрудником, представившемся Богдан (доб. номер 4087), мне был дан ответ о том, что он повторно перенаправил мое обращение на рассмотрение, и что со мной обязательно свяжутся по контактному номеру телефона течение одного рабочего дня. Разъяснений о сроке возврата по моему заявлению о возврате страховой премии он дать не может
Прошу принять меры по устранению нарушений действующего законодательства в части возврата страховой премии и принять участие в мирном урегулировании данного вопроса, что позволит обеим сторонам сэкономить время и деньги.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемая Роза!
Денежные средства были перечислены по указанным реквизитам.
Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля