Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Электронный полис ОСАГО. Нет договора ОСАГО от АльфаСтрахование

Проблема решена!

Добрый день!

16 мая 2019 мною был оформлен электронный полис ОСАГО через систему е-гарант РСА, страховая организация: АО «АльфаСтрахование». Весь процесс по заполнению данных и оплате прошел успешно (есть перевод страхового взноса с карты моей дочери на счет Альфастрахования, при необходимости могу предоставить более полную информацию) и в результате мне пришла серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0084529122, срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «20» мая 2019 г. по 24 ч. 00 мин. «19» мая 2020 г… Однако, на сегодняшний день (21.05.2019) АО «АльфаСтрахование» не предоставило мне договор ОСАГО.
Также, я прошел регистрацию на сайте АльфаСтрахования, но там никакой информации о электронном полисе нет, на мой запрос о полисе от 17 мая 2019 года ответа не поступило. Кроме того, я обратился в офис Альфастрахования, которой находится в городе, где я проживаю (г. Новочеркасск, пр. Баклановский, д. 118 (1 этаж)). Сотрудник офиса сообщил мне, что данного договора у них в общей системе не имеется и также выразил предположение, что сайт РСА даёт ссылки на сайты мошенников, то есть я стал жертвой мошенников. Исходя из того, что деньги были перечислены не частному лицу, а на счёт страховой организации, я надеюсь, что сотрудник офиса ошибся.
Исходя из вышесказанного, могли бы Вы помочь мне разобраться в данной ситуации и получить договор ОСАГО?

С уважением.

Жменя С.А.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор не получил полис сразу после оплаты.
Добрый день!
Для решения ситуации номер полиса был изменен на ХХХ0085482623.
Указанный договор был ранее направлен на почту, указанную при оформлении и выгружен в базу РСА.
Приносим извинения за длительное ожидание.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
4 комментария
4 комментария
  • Анастасия (гость)
    23:41

    Данные договора в общей базе АльфаСтрахование являются аннулированными

  • Квятковский Денис Алексеевич
    17:37

    Добрый день!
    На данный момент наблюдается технический сбой. Работы ведутся. О результате сообщим дополнительно.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • АСН Администратор
    15:27

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

    • Жменя С.А. (гость)
      00:00

      Да, вопрос был решён. 24 мая мне пришёл полис, но уже с другим номером. Неприятно, что нельзя было сразу получить внятный ответ от службы поддержки (можно же автоматом направить письма о неисправности) и пришлось звонить и писать всем, кому можно и нельзя… Единственная организация, в которую я не успел написать оказалась ЦБ. Надеюсь, других сложностей не будет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля