За тридцать рабочих дней, я не считаю выходные и 8 дней, те что машина просто простояла на сервисе в ожидании направления на ремонт, можно было ее полностью разобрать и собрать, со слов ваших менеджеров на 27е число назначен осмотр и согласование, следовательно ремонт затянется ещё недели на две/на три, пока придут запчасти, после кузовные работы, в итоге машину мне отдадут не раньше середины либо конце следующего месяца, прошу обозначить мне конкретные сроки решения моего вопроса
Здравствуйте.
Мы уточнили, что поставка рулевой рейки для ремонта вашей машины ожидается 6 июня 2019 года.
Если после того, как детали будут заменены, все будет в порядке, то 15 июня ремонт вашей машины должен быть завершен.
Мы прекрасно понимаем, как вы переживаем, поэтому стараемся сделать все, чтобы ваша ситуация была разрешена как можно скорее, однако, к нашему большому сожалению, мы никак не можем повлиять на сроки доставки запасных частей.
Машину забрал, благодарю Страховую компанию за решение вопроса, претензий нет, два месяца ремонта срок небольшой, хорошо не пол года. Всем, что думает, в какой компании страховаться, Ренессанс не плохой вариант, свои обязательства они выполняют. Ремонтировался в Сим Авто, машину выдали с косяками: не прописали ключ для автозапуска, не прикрутили один болт на переднем суппорте (в результате на кочках суппорт стучал по тормозному диску, плохо работали тормоза), возможно болт вылетел, сорвали резьбу, чтобы не тратить время на разборки, купил запчасть, сам установил, так же сломали шпильку колеса, не удосужились поменять. Сим Авто — это официалы, я разочарован отношением к работе, тяп лям, зато цены ломят космос
Затягивают ремонт
Страховой случай 001AS19-011193 с Kia-Cerato
01.04.19 попал в дтп и обратился в страховую компанию, в этот же день на эвакуаторе машину доставили в сервис, 08.04.19 страховая уведомила меня, что направление на ремонт согласовано и направлено на СТО, прошло 1.5 месяца машина все ещё в ремонте, затягивается согласование необходимых запчапстей, переносятся сроки. Видимо придётся обращаться в контролирующие органы для решения вопроса.
Мы сожалеем, что вы были вынуждены столкнуться с какими-либо трудностями при взаимодействии с нашей компанией.
Мы разберемся в ситуации, о которой вы написали, и сделаем все возможное, чтобы ваш вопрос был решен как можно скорее.
Здравствуйте.
Мы уточнили, что поставка рулевой рейки для ремонта вашей машины ожидается 6 июня 2019 года.
Если после того, как детали будут заменены, все будет в порядке, то 15 июня ремонт вашей машины должен быть завершен.
Мы прекрасно понимаем, как вы переживаем, поэтому стараемся сделать все, чтобы ваша ситуация была разрешена как можно скорее, однако, к нашему большому сожалению, мы никак не можем повлиять на сроки доставки запасных частей.