и теперь даже в реестре РСА нет полиса этого, хотя еще вчера был. что за ерунда? как вернуть деньги?
Прошу аннулировать электронный полис осаго ХХХ 0084605985 на автомобиль Хендай акцент, заключенный 17.05.2019. Полис вступил в силу сегодня — 21.05.2019 года, однако, бланк полиса страховой компанией так и не представлен, денежные средства не возвращены. Прошу произвести возврат на карту, с которой произведена оплата.
Представитель страховой уже давно перестал отвечать нам по этому вопросу, вы не одна такая. Мне машину на учет надо ставить, прошло 5 дней а ни полиса ни денег не вернули, еще и из базы полис исчез
да, уже посмотрела отзывы(( какой-то ужас. проблема с 13.05, а услуга к оформлению доступна до сих пор. почему не закрыли из-за ошибки? и продолжают накапливать неюдовольных? отправила заявление на аннулирование и возврат денежных средств и оформила полис в другой СК — сразу все прислали, вот только теперь 3 дня без страховки, т.к. правила оформления полиса такие теперь. и все это по вине Альфастрахования. Пошлите с коллективным иском? За такое количество дней и суммы выплаченных премий можно насчитать хорошую сумму процентов.
Уважаемая Ирина!
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
В данный момент ведется необходимая работа. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
не прислали бланк полиса ОСАГО
17.05.19 оформила полис ОСАГО через сайт РСА (0084605985), страховщик — Альфастрахование. Сегодня (21.05.2019) полис начал действовать, однако, бланк на почту мне так и не прислали. С 17.05.19 года обращалась по телефонам, с письменным обращением — все без толку, телефоны бросают трубки уже просто. Нет бланка, не могу пользоваться автобомилем, хотя страховую премию списали сразу же.
Договор ХХХ0084605985 расторгнут на основании Вашего заявления, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».