При оформлении электронного полиса была допущена ошибка в фамилии собственника\страхователя указали Х-нова Е.В., вместо Х-нофой Е.В.
Ошибку заметили только после вступления его в силу, что бы исправить нужно лично посетить офис.Такой возможности нет так как ближайший офис находится в 300 км от моего города и добраться туда можно, на данный момент, только самолетом.
И писал на горячую линию и звонил отвечали что мы ничего не можем поделать все только при личном посещении. Тогда написал на горячую что хотел бы аннулировать полис для дальнейшего оформления с правильными данными и тут ответили что нужно лично посетить офис.
О том что в ближайший город не ходит электричка (ни автобус, ни маршрутка) потому что доехать можно только зимой по «зимнику», а на данный момент на улице весна и летает в ту сторону самолет (цена на который в одну сторону стоит дороже полиса) поддержка слышать не хочет. Я так полагаю помогать людям особого желания нет в данном вопросе.
Машина стоит без движения, дабы избежать недопониманий с сотрудниками ГАИ и не дай бог чего случиться, никому ничего не докажешь, что пытался исправить, а тебе не кому было помочь.
Подскажите пожалуйста как дальше действовать и куда можно написать для расторжения данного договора раз иначе данную ситуацию не решить?
Представитель СК
14.05.2019
15:19
Уважаемый Алексей!
Вы не являетесь страхователем по указанному полису.
Отметим, что комментарии по данной ситуации были направлены ранее.
Повторно сообщаем, что страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
К сожалению, внесение интересующих Вас изменений или расторжение полиса возможно осуществить только при визите в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Возврат
При оформлении электронного полиса была допущена ошибка в фамилии собственника\страхователя указали Х-нова Е.В., вместо Х-нофой Е.В.
Ошибку заметили только после вступления его в силу, что бы исправить нужно лично посетить офис.Такой возможности нет так как ближайший офис находится в 300 км от моего города и добраться туда можно, на данный момент, только самолетом.
И писал на горячую линию и звонил отвечали что мы ничего не можем поделать все только при личном посещении. Тогда написал на горячую что хотел бы аннулировать полис для дальнейшего оформления с правильными данными и тут ответили что нужно лично посетить офис.
О том что в ближайший город не ходит электричка (ни автобус, ни маршрутка) потому что доехать можно только зимой по «зимнику», а на данный момент на улице весна и летает в ту сторону самолет (цена на который в одну сторону стоит дороже полиса) поддержка слышать не хочет. Я так полагаю помогать людям особого желания нет в данном вопросе.
Машина стоит без движения, дабы избежать недопониманий с сотрудниками ГАИ и не дай бог чего случиться, никому ничего не докажешь, что пытался исправить, а тебе не кому было помочь.
Подскажите пожалуйста как дальше действовать и куда можно написать для расторжения данного договора раз иначе данную ситуацию не решить?
Вы не являетесь страхователем по указанному полису.
Отметим, что комментарии по данной ситуации были направлены ранее.
Повторно сообщаем, что страхователь несет ответственность за полноту и достоверность сведений и документов, представляемых Страховщику.
К сожалению, внесение интересующих Вас изменений или расторжение полиса возможно осуществить только при визите в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»