Добрый день!
Для предоставления комментариев просим написать Ваши полные ФИО и номер полиса на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50273».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Ваше обращение было принято в работу. О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда от компании придет ответ.
Хочу оставить отрицательный отзыв.10.05 через чат я узнала, что 08.05 деньги были перечислены. Утром 13.05 уточнила так же через чат что проводка была 08.05. Поехала в банк с ребенком в город так как я живу в поселке и у нас нет сбербанка.В итоге денег нет. Приехала домой стала звонить по номеру 8-800-333-09-99 со мной разговаривал оператор Марина мне сообщили, что документы от 08.05 еще не подписаны и находятся на рассмотрение. В чате мне опять подтвердили, что деньги ушли 08.05.Что у Вас за бардак творится.Кто у Вас врёт сотрудники на чате или на тел. Номер дела 4192/133/01197/19
Согласна, с «Отзыв на ASN/50273», такая же ситуация. Причем в СОГАЗ таких проблем нет. Хочешь МРТ, проходишь МРТ, необходима другая услуга, предоставляют, без проблем. И не ссылаются на приказы по которым работают по обязательному страхованию. Оно и называется дополнительным, считаю и услуги должны быть оказаны соответственно дополнительные. Не страхование, а обманывание.
О чем и речь. Я же специально им тут привел выдержки из моего полиса — у меня все эти услуги покрываются страховкой, она расширенная и соответственно больше денег стоит полис. А зачем он мне тогда нужен, если я за деньги должен продолжать ходить. Тут налицо невыполнение договорных обязательств, а какая-то незнакомая женщина мне по телефону определяет — надо ли мне лечение или нет! Ну так давайте больницы закрывать уже, раз диспетчер по телефону может определить состояние моего здоровья и назначить лечение.
Не выполняют свои условия предоставления ДМС
Добрый день.
Вынужден пока писать сюда, т.к. с диспетчерской службой решить проблему не получается (394018, г. Воронеж, ул. Кирова.11. тел. 8-903-858-68-97). Кстати, то что поддержка круглосуточная — неправда, пишу конкретно когда звонил: дата 26.04.2019 время 18:55, 18:56, 18:57, 18:59, 19:00, 19:02, 19:05, 19:06, 19:07 — берут трубку, говорят подождите минуточку и сбрасывают, звонишь днем, не сбрасывают.
По проблеме с ДМС.
Был 24.04.2019 в лечебном учреждении Дубрава у невропатолога, что в Воронеже на Московском проспекте. Проблемы со спиной давно, обострилось в грудном и поясничном отделе.
Смотрю свой полис, какие мне разрешены процедуры и лечебные манипуляции, вставил сюда относящиеся к моей проблеме:
— лечебный массаж (до 10 сеансов по каждому заболеванию).
— лечебная физкультура (ЛФК) в группе.
— мануальная терапия.
Ок, врач назначает массаж, плюс еще несколько исследований.
Эта клиника работает с альфой через гарантийные письма, -звоню деспетчерам альфы, говорю, что да как, рассмотрели диагноз врача ( дата 13.05.2019 время 11:14, 11:44, 11:54.)?
Получаю гениальный ответ: вам можно только кровь и мочу сдать, другие исследования нельзя, спрашиваю про массаж, а массаж — делайте рентген. В диагнозе написано остеохондроз поясничного и грудного отдела, выраженный мышечный спазм.
Знаю 100% что массаж показан, да и невролог все написала.
Говорю диспетчеру — разве в соответствие с этим диагнозом мне нельзя провести массаж, который у меня оплачен по ДМС? — нет, говорит ( видимо медик со стажем), для массажа нужен рентген (первый раз такое я конечно услышал). Говорю, вы мне скажите, чем вы руководствуетесь, что даете такое заключение — невнятное что-то в ответ, я уже и письмо им написал, только понимаю, что ответа не получу на него. Буду писать в приемную так же здравоохранения по Воронежской области и прокуратуру, т.к. мне не оказываются услуги, предусмотренные и оплаченные моим полисом ДМС.Далее.
Откуда говорю взялся ренген, зачем вы мне его говорите делать (это диспетчеру), ответ, — у вас в рекомендациях врач написал МРТ поясничного отдела. НО мрт вам мы не согласуем, делайте рентген. Я говорю постойте, массаж мне уже врачом назначен, а это под другим пунктом еще одна рекомендация какое исследование провести — без толку, диспетчер не понимает.
Привожу выписку из моего ДМС, какие исследования у меня оплачены и что мне можно делать:
— инструментальные методы диагностики: рентгенологические исследования, компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, радиоизотопные исследования,
денситометрия, функциональная диагностика (электрокардиография, электроэнцефалография, суточное мониторирование артериального давления, холтеровское
мониторирование, спирометрия, велоэргометрия), эндоскопические исследования, ультразвуковые исследования.
МРТ здесь есть — почему спрашиваю, врач назначил МРТ, которое может реально показать проблемы с протрузиями и грыжами, а вы мне его подменяете рентгеном, ответа нет.
В связи с вышеизложенным не решенными остаются глобально 2 вопроса:
1. Не назначен массаж, который показан по диагнозу врача и написан в его рекомендациях.
2. МРТ заменено на ренген, который не показывает в моем случае ничего.
При этом у меня полис ДМС включает все эти услуги.
Вашей программой ДМС предусмотрено проведение медицинских обследований и лечения по медицинским показаниям. Обращаем Ваше внимание, что не оплачиваются медицинские услуги, оказанные без медицинских показаний.
В представленной медицинской документации медицинских показаний для проведения назначенного Вам исследования — МРТ не отражено.
По выставленному диагнозу в рамках приказа МЗ и СР РФ от 24 декабря 2007 г. N 797 «Об утверждении стандарта медицинской помощи больным люмбаго с ишиасом, болью внизу спины» предусмотрено проведение рентгенографии пояснично-крестцового отдела позвоночника, общего анализа крови и общего анализа мочи в 100% случаев.
Касаемо вопроса согласования проведения массажа: согласно действующим стандартам МЗ проведение массажа в остром состоянии противопоказано. Отметим, что установленный диагноз еще не подтвержден данными визуализирующего метода обследования. Следовательно, после подтверждения диагноза, исключения противопоказаний для проведения массажа, организация проведения массажа за счет средств ДМС возможна.
Обращаем Ваше внимание, что полном официальном ответе компании содержится конфиденциальная информация. Подробный ответ направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».