Добрый день, Андрей.
Мы вновь просим вас извинить нас за все трудности, с которыми вы были вынуждены столкнуться при обращении к нам.
Сегодня мы звонили вам, чтобы разъяснить обстоятельства вашей ситуации. Если мы можем еще чем-либо помочь вам, пожалуйста позвоните по нашему номеру 88003338800. Для вас мы сделаем все возможное.
О! Какая знакомая ситуация! В мою машину на стоянке въехал таксист, я на следующий день обратилась в эту комп., уже 1.5 месяца прошло и кроме потраченных нервов-ничего! С сервиса мне позвонили, сказали доплачивайте деньги, за те деньги которые насчитала страховая мы не будем ремонтировать, я прошу ренессанс решить проблему, они две недели молчали, я снова звоню мне говорят: «к выплате вы готовы?» А выплата-такие копейки, что смешно. Я так же много лет страховалась у них и это первый случай. Им главное получать ежегодно от нас деньги, а выполнять свои обязательства они не спешат. Обходите их стороной, если Вам дороги нервы.
Страховая на грани исчезновения
Я страховался в Ренессанс 20 лет. В прошлом году последний раз — год от года все меньше пунктов обслуживания, год от года обслуживание все хуже и хуже — никому не советую обращаться.
Теперь по сути вопроса:
Страховой случай по ОСАГО в апреле (в мою машину на стоянке въехал грузовик). Виновник ДТП вину признал, оформлен европротокол, я прямо на следующий день обращаюсь в свою страховую за возмещением (номер страхового случая 001GS19-018701).
Прошу посодействовать в оперативном направлении на ремонт — выбито заднее стекло, в машину фактически свободный доступ. Надеюсь на пониманием — почти 20 лет покупаю ОСАГО в Ренессансе — по моей вине ни одного ДТП и ни одной выплаты — хороший клиент, которого наверное нужно ценить. А вот всем наплевать — решайте свои проблемы сами ждите 20 дней по закону.
Ок — 20 дней прошло — и что? А ничего — ни ответа ни привета — внятно ничего толком мне объясняют — страховой случай на рассмотрении — «ой перезвоните завтра». Причем, чтобы получить очередной «завтрак» нужно провисеть на телефоне 40 минут слушая идиотскую музыку из коллцентра с периодическими не менее идиотскими сообщениями «наши клиенты очень важны для нас, оставайтесь на линии» — всё понятно — очень важны.
Дальнейшие действия понятны — завтра напишу заявление в российский союз страховщиков, параллельно подам в Ренессанс заявление на уплату пени и компенсацию оплаты платной охраняемой парковки автомобиля. Есть знакомый адвокат, который поможет подготовить документы в суд — взыщу еще и за услуги адвоката.
Также полно социальных сетей — раскидаю этот пост везде где можно — развлекусь по полной.
Только зачем мне это нужно — мне нужно чтобы мне отремонтировали машину, в обмен я за это своевременно плачу страховые взносы. Ренессанс такой услуги судя по всему не оказывает.
Поэтому всем совет от старого клиента Ренессанс — ищите другую страховую компанию.
Мы сожалеем, что при взаимодействии с нашей компанией вы были вынуждены столкнуться с трудностями. Пожалуйста, извините нас за это.
Мы уже занимаемся разбором вашей ситуации, так что вернемся к вам с ответом в самое ближайшее время.
Добрый день, Андрей.
Мы вновь просим вас извинить нас за все трудности, с которыми вы были вынуждены столкнуться при обращении к нам.
Сегодня мы звонили вам, чтобы разъяснить обстоятельства вашей ситуации. Если мы можем еще чем-либо помочь вам, пожалуйста позвоните по нашему номеру 88003338800. Для вас мы сделаем все возможное.