Уважаемая Екатерина!
Просьба сообщить адрес электронной почты отправителя документов и адрес электронной почты на которую было направлено письмо.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
адрес отправителя:
kate.nametkina@gmail.com
адрес почту на которую направлено письмо:
eosago@alfastrah.ru
Уважаемая Екатерина, сообщите, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
Уважаемая Екатерина!
Возврат осуществляется только по номеру карты, с которой осуществлялась оплата. В заявлении о расторжении полиса указан номер карты, отличной от той, с которой осуществлялась оплата.
Просим составить повторное заявление и направить его на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/50215».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Оплата происходила через Apple Pay, поэтому номер карты отображается отличный от реального^ написала письмо, указав тему, где приложила в подтверждение выписку по карте, где видно, что данный платёж был совершен именно по ней.
Уважаемая Екатерина, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Нет ответа на запрос об аннулировании страховки на авто
Здравствуйте! 3 мая 2019 года был направлен запрос на аннулирование страхового полиса е-осаго (ХХХ 0082958355), который начинал своё действие 8-го мая 2019, ответа нет до сих пор.
Денежные средства были возвращены 19.05.2019 на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».