Отсутствие действий СК на запросы об изменении КБМ
Проблема решена!
По факту замены водительского удостоверения (истечение 10 лет действия: старое 54КА 079068 на новое 9905 589896) внёс через личный кабинет Альфастрахования изменения в эл. полис ХХХ 0039848508, получил эл. полис с новым номером ХХХ 0080469760. При этом ни класса безаварийной езды, ни КБМ в данном полисе прописано не было.
При заблаговременной попытке продления полиса увидел, что КБМ увеличился с 0,5 до 1. ДТП не было. Через сайт Альфастрахования трижды делал запрос на уточнение КБМ (ID 4644906, 4649772 и 4658079), трижды получал ответ «об ошибке при обработке Вашего запроса», текст ошибки: «В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса». Соответственно, трижды пересылал данную ошибку на good-service@alfastrah.ru, но не получил ответа. При этом при повторной выгрузке с сайта Альфастрахования эл. полиса ХХХ 0080469760 смог отметить прописание класса безаварийной езды «13», но всё ещё отсутствие КБМ, однако, это не изменило стоимость полиса при повторной попытке его продления. PDF всех указанных версий полисов в наличии.
Хотелось бы верить, что не решение вопроса связано с длительными майскими праздниками, однако, срок действия полиса заканчивается уже 12.05.2019 и никакого желания перезаключать его на условиях КБМ = 1 нет. Предпочёл бы обойтись без обращений в ЦБ РФ и прочих неприятных для клиента и СК взаимоотношений. Надеюсь на решение вопроса изменения КБМ по водительскому удостоверению в скорейшем времени.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
08.05.2019
13:14
Уважаемый Павел!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
По Вашему обращению ведется необходимая работа. Комментарии будут предоставлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отсутствие действий СК на запросы об изменении КБМ
По факту замены водительского удостоверения (истечение 10 лет действия: старое 54КА 079068 на новое 9905 589896) внёс через личный кабинет Альфастрахования изменения в эл. полис ХХХ 0039848508, получил эл. полис с новым номером ХХХ 0080469760. При этом ни класса безаварийной езды, ни КБМ в данном полисе прописано не было.
При заблаговременной попытке продления полиса увидел, что КБМ увеличился с 0,5 до 1. ДТП не было. Через сайт Альфастрахования трижды делал запрос на уточнение КБМ (ID 4644906, 4649772 и 4658079), трижды получал ответ «об ошибке при обработке Вашего запроса», текст ошибки: «В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса». Соответственно, трижды пересылал данную ошибку на good-service@alfastrah.ru, но не получил ответа. При этом при повторной выгрузке с сайта Альфастрахования эл. полиса ХХХ 0080469760 смог отметить прописание класса безаварийной езды «13», но всё ещё отсутствие КБМ, однако, это не изменило стоимость полиса при повторной попытке его продления. PDF всех указанных версий полисов в наличии.
Хотелось бы верить, что не решение вопроса связано с длительными майскими праздниками, однако, срок действия полиса заканчивается уже 12.05.2019 и никакого желания перезаключать его на условиях КБМ = 1 нет. Предпочёл бы обойтись без обращений в ЦБ РФ и прочих неприятных для клиента и СК взаимоотношений. Надеюсь на решение вопроса изменения КБМ по водительскому удостоверению в скорейшем времени.
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».