Добрый день!
На основании Вашего обращения проводится внутренняя проверка. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
сегодня 21 мая 2019 года, решение так и не принято! посоветовали знакомые обратиться в роспотребнадзор, завтра этим вопросом займуй! достали!
возмутительные сроки
Застраховал телефон этой шараге в начале декабря 2018, так как в салоне связи не было чехла и защитного стекла для него, в середине января уронил его и стекло экрана треснуло(но все работает).На следующий день пошел в офис банка, там ответили чьо надо отнести его в Евросеть(они их партнеры типа).Сдал телефон и всё что входит в комплект, плюс копию полиса, чека и заполненный гарантийный талон, заполний анкету.Итог, звонил на горячую линию сказали что от экспертов документы пришли 11 апреля и сказали позвонить по решению 27 апреля, что будет уже решение! Позвонил сегодня 28 апреля, сказали ничего не готово и надо позвонить после майских праздников, мне кажется дальше скажут позвонить осенью так как ихний детский сад уходит на летние каникулы! Я считаю свою претензию обоснованными!!! номер убытка 0343 383 03490 19.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию и длительное ожидание ответа.
К сотрудникам, которые занимались рассмотрения документов, приняты необходимые меры.
В данный момент по заявленному событию принято решение о выплате на Ваши реквизиты. К сожалению, в заявлении были неверно указаны реквизиты. Наши сотрудники пытались связаться по данному вопросу, но не смогли дозвониться.
Просим направить корректные реквизита, открытые на Ваше имя, на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/49956».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»