Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Некорректное описание повреждений

При оформлении каско (sys564039754) были внесены в полис несколько вмятин на кузове, имеющих место до оформления страховки. Потом был исправлен один дефект (заменен задний бампер), но в полис включили потертость дефлектора заднего бампера, над которым работы не производились, — потретость появилась уже потом. Затем были исправлены вмятины на кузове, и при осмотре в описание включили сколы ЛКП в других местах кузова (!), которые на самом деле возникли в процессе эксплуатации авто, а не из-за ремонта.

Проблема в том, что сколы или потертости по всему периметру машины, которых не было при первоначальном оформлении полиса, при каждом новом осмотре добавляются в полис. А ведь они подпадают под страховку! Я не заявляю о выплате по поводу каждого скола, т. к. это мелочи и они на наших дорогах появляются постоянно, но при их включении в описание первоначальных дефектов в полисе, как я понимаю, у меня теряется страховое покрытие на лкп всей детали (!). Видимо, я должен либо по каждому камешку в кузов заявлять о возмещении, либо смириться с тем, что через полгода-год ВСЕ лакокрасочное покрытие машины окажется незастрахованным на случай серьезной аварии! Это в лучшем случае небрежение, а в худшем — некорректное поведение со стороны страховой компании.

Прошу пересмотра осмотра.

Лилия Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение на данный ресурс.

18 октября сотрудник Управления качества дал разъяснения Вам по некоторым вопросам, с которыми вы обратились к нам в Управление по электронной почте.

В соответствии с Вашим отзывом поясняем, что при страховании ТС в нашей компании на Вашем автомобиле имелось ряд повреждений, которые необходимо устранить и предоставить машину на повторный осмотр.

Вы устранили часть повреждений и представили машину на осмотр, в ходе которого эксперт зафиксировал вновь возникшие повреждения, не заявленные Вами, как страховые. Отсюда и все возникшие проблемы.

В связи с этим, рекомендуем Вам заявлять события по мере их поступления.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
16 комментариев
16 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля