Александр (уже не гость ), как долго ждать ответа от СК? Горячая линия игнорирует (общероссийская ), местная ( волгоградская) не берет трубку. Попробую в ЦБ РФ обратиться.
Добрый день!
Отзыв находится на рассмотрении. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Спасибо, вопрос решен. Полис в базе. Спасибо девушке из офиса «АльфаСтрахование» за соучастие в решение вопроса. С ув. Александр.
Не активируют полис .
17.04.2019 года, застраховался в офисе АльфаСтрахование в г.Волгограде, ул. Рокоссовского 62. Полис должен был активироваться 18.04.2019 г. При попытке поставить на учет авто 19.04.2019 года полис не активирован. Потерял целый день из за халатности страховшика. 20 апреля должен был везти маму инвалида в другой город на автомобиле, который не смог поставить на учет из за проблем со страховкой. Сегодня 20 .04. 2019 г., страховка не активирована. МММ 5021983060. Отвратительная история.Сорвана поездка больного человека. + к этому не смогу уложиться в установленные Законом 10 суток, для постановки авто на учет.Кто мне возместит штраф за пропуск срока постановки на учёт авто и нервы больного человека, который не может понять, почему его не отвезли " из за какой то страховки "?
Благодарим за обратную связь. Рады, что вопрос решен.
При этом необходимо отметить, что указанный Вами полис принадлежит компании РОСГОССТРАХ. Проблема при выгрузке полиса возникла именно на стороне данной компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».