Добрый день!
При заключении договора ОСАГО №106508101 в электронном виде мне подключили договор страхования карты № SBK0743835.
«Галочку» о заключении договора я не ставил. Оказалось она стоит «по умолчанию» и в таком месте, где ее сразу не найдешь.
Причем таких введенных в заблуждения клиентов как я, большое количество.
Ниже привожу ссылки на ту же проблему. Клиенты жалуются на одну проблему: Не снял «галочку» договора на страхование банковской карты. https://www.asn-ne...
Большая просьба! Не водите в заблуждение своих клиентов, таким недобросовестным способом, как автоматическая установка «галочки» в поле согласия на страхование карты.
Исключите эту услугу при заключении договора ОСАГО.
Отключить услугу страхование карты и расторгнуть договор в личном кабинете невозможно. Не в новой версии личного кабинета не в старой.
1. Подскажите пожалуйста пункт договора страхования карты, согласно которого, деньги по договору могут списываться с моей карты безакцептно.
2. В полисе SBK0743835 в графе срок действия договора указан 1 (один) месяц с 20.03.2019 по 19.04.2019 включительно, а в пункте 8.2 Правил электронного страхования указан 1 год. Эти пункты противоречат друг другу. Как определить срок действия договора?
3. По факту списания денег с моей банковской карты компанией Ингосстрах, Сбербанк заблокировал мою карту по подозрению в мошеннических операциях и требует написать заявление в полицию.
Что мне делать?
4. Каким способом можно расторгнуть договор страхования карты и вернуть деньги, если я нахожусь в другом городе?
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку формально компания не нарушает закон.
Представитель СК
17.04.2019
12:33
Уважаемый Сергей!
После подписания заявления о заключении договора ОСАГО путем простой электронной подписи Вам отобразилась страница «Стоимость Вашего полиса», для оплаты страховой премии по договору ОСАГО. Вы были проинформированы о возможности дополнительного включения договора добровольного страхования банковской карты. Информация о добровольном договоре страхования предоставляется путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой Вы были вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии.
Отмечаем, что Вам предоставлялась возможность отказаться от договора страхования банковской карты. При этом Вам отображалась стоимость дополнительного страхового продукта. Вы согласились с данной стоимостью, путём перехода на страницу оплаты. Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Поскольку Вы не отказались от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии оформленный полис по продукту «Защита карты» был направлен на Вашу электронную почту.
Дополнительно сообщаем, что договор SBK0743835/1 был оплачен посредством услуги автоплатежа, от которой Вы можете самостоятельно отказаться в Личном Кабинете на нашем сайте. Опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
По имеющимся данным услуга автоплатежа отключена 16.04.2019.
Документы для расторжения и осуществления возврата страховой премии по договору SBK0743835/1 направлены на Ваш адрес электронной почты 17.04.2019.
С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Страхование карты.
Добрый день!
При заключении договора ОСАГО №106508101 в электронном виде мне подключили договор страхования карты № SBK0743835.
«Галочку» о заключении договора я не ставил. Оказалось она стоит «по умолчанию» и в таком месте, где ее сразу не найдешь.
Причем таких введенных в заблуждения клиентов как я, большое количество.
Ниже привожу ссылки на ту же проблему. Клиенты жалуются на одну проблему: Не снял «галочку» договора на страхование банковской карты.
https://www.asn-ne...
Большая просьба! Не водите в заблуждение своих клиентов, таким недобросовестным способом, как автоматическая установка «галочки» в поле согласия на страхование карты.
Исключите эту услугу при заключении договора ОСАГО.
Отключить услугу страхование карты и расторгнуть договор в личном кабинете невозможно. Не в новой версии личного кабинета не в старой.
1. Подскажите пожалуйста пункт договора страхования карты, согласно которого, деньги по договору могут списываться с моей карты безакцептно.
2. В полисе SBK0743835 в графе срок действия договора указан 1 (один) месяц с 20.03.2019 по 19.04.2019 включительно, а в пункте 8.2 Правил электронного страхования указан 1 год. Эти пункты противоречат друг другу. Как определить срок действия договора?
3. По факту списания денег с моей банковской карты компанией Ингосстрах, Сбербанк заблокировал мою карту по подозрению в мошеннических операциях и требует написать заявление в полицию.
Что мне делать?
4. Каким способом можно расторгнуть договор страхования карты и вернуть деньги, если я нахожусь в другом городе?
После подписания заявления о заключении договора ОСАГО путем простой электронной подписи Вам отобразилась страница «Стоимость Вашего полиса», для оплаты страховой премии по договору ОСАГО. Вы были проинформированы о возможности дополнительного включения договора добровольного страхования банковской карты. Информация о добровольном договоре страхования предоставляется путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой Вы были вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии.
Отмечаем, что Вам предоставлялась возможность отказаться от договора страхования банковской карты. При этом Вам отображалась стоимость дополнительного страхового продукта. Вы согласились с данной стоимостью, путём перехода на страницу оплаты. Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера, и никаким образом не влияет на решение о заключении договора ОСАГО.
Поскольку Вы не отказались от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии оформленный полис по продукту «Защита карты» был направлен на Вашу электронную почту.
Дополнительно сообщаем, что договор SBK0743835/1 был оплачен посредством услуги автоплатежа, от которой Вы можете самостоятельно отказаться в Личном Кабинете на нашем сайте. Опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
По имеющимся данным услуга автоплатежа отключена 16.04.2019.
Документы для расторжения и осуществления возврата страховой премии по договору SBK0743835/1 направлены на Ваш адрес электронной почты 17.04.2019.
С уважением, СПАО «Ингосстрах»