В связи с тем, что ваша СК отказала мне в изменении Сто по моему выбору, я как заинтересованное и пострадавшее лицо требую соблюдения вашей СК сроков проведения ремонта в СТО, в которое вы меня направили.
В связи с ч.1 ст. 313 ГК РФ срок начинает исчисляться с момента моего обращения в СК. На получения направления на ремонт выделено 7 дней. Я его получила 14.03.2019г. Машина на осмотр в СТО предоставлена 16.03.2019г. Проведение экспертной оценки состояния авто для определения объема работ и сроков их проведения – 5 суток. Срок проведения ремонта законом не регламентируется, но он должен быть разумным. И для а\м находящимся на гарантии и направленного для ремонта к авторизованному дилеру — не более 1 месяца!
С момента получения направления на ремонт (не говоря уже об обращении) прошло 28 ДНЕЙ!!!
Поэтому:
прошу считать данное мое сообщение ПРЕТЕНЗИЕЙ о нарушении сроков.
требую указать в пояснительной записке, кто является виновником.
Прошу ускорить решение вопросов, связанных с ремонтом моего а\м.
На основании ст.430 ГК РФ, я, как заинтересованное лицо, имею права требовать соблюдения сроков ремонта своего транспортного средства.
В противном случае, основываясь на Постановлении Пленума Верховного Суда №20 от 27.06.2013г, ст.44, оставляю за собой право отремонтировать а\м там, где считаю нужным и требовать со СК возмещения понесенных расходов.
Прошу на данную претензию ответить письменно, по адресу эл.почты: zlata-vel@yandex.ru, а так же в бумажном виде на мой адрес. Ваш ответ необходим при отказе урегулировать мою просьбу для обращения с жалобой в Общество по защите прав потребителей и РСА (Российский союз автостраховщиков) на действия (бездействие) страховой компании, выдавшей гражданину полис КАСКО и подачи искового заявление в суд.
работа РЕСО
Администратор:
Оценку считаем возможным не засчитать, т.к. компания дала ответ на отзыв, в настоящее время ремонт осуществляется.
Представитель СК
22.04.2019
18:00
Злата Сергеевна, добрый день!
Искренне сожалеем, что процедура ремонта не соответствует Вашим ожиданиям.
Хотим пояснить, что сроки поставки запасных частей и ремонта регламентируются Поставщиком и ремонтной организацией повлиять на которые, к сожалению, мы не в силах.
В данном случае нарушений не усматривается.
Как проинформировал нас партнер, в настоящий момент все запчасти поступили на станцию.
В кратчайшие сроки Вас пригласят на ремонт.
Надеемся на скорейшее завершение ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Претензия
В связи с тем, что ваша СК отказала мне в изменении Сто по моему выбору, я как заинтересованное и пострадавшее лицо требую соблюдения вашей СК сроков проведения ремонта в СТО, в которое вы меня направили.
В связи с ч.1 ст. 313 ГК РФ срок начинает исчисляться с момента моего обращения в СК. На получения направления на ремонт выделено 7 дней. Я его получила 14.03.2019г. Машина на осмотр в СТО предоставлена 16.03.2019г. Проведение экспертной оценки состояния авто для определения объема работ и сроков их проведения – 5 суток. Срок проведения ремонта законом не регламентируется, но он должен быть разумным. И для а\м находящимся на гарантии и направленного для ремонта к авторизованному дилеру — не более 1 месяца!
С момента получения направления на ремонт (не говоря уже об обращении) прошло 28 ДНЕЙ!!!
Поэтому:
прошу считать данное мое сообщение ПРЕТЕНЗИЕЙ о нарушении сроков.
требую указать в пояснительной записке, кто является виновником.
Прошу ускорить решение вопросов, связанных с ремонтом моего а\м.
На основании ст.430 ГК РФ, я, как заинтересованное лицо, имею права требовать соблюдения сроков ремонта своего транспортного средства.
В противном случае, основываясь на Постановлении Пленума Верховного Суда №20 от 27.06.2013г, ст.44, оставляю за собой право отремонтировать а\м там, где считаю нужным и требовать со СК возмещения понесенных расходов.
Прошу на данную претензию ответить письменно, по адресу эл.почты: zlata-vel@yandex.ru, а так же в бумажном виде на мой адрес. Ваш ответ необходим при отказе урегулировать мою просьбу для обращения с жалобой в Общество по защите прав потребителей и РСА (Российский союз автостраховщиков) на действия (бездействие) страховой компании, выдавшей гражданину полис КАСКО и подачи искового заявление в суд.
Искренне сожалеем, что процедура ремонта не соответствует Вашим ожиданиям.
Хотим пояснить, что сроки поставки запасных частей и ремонта регламентируются Поставщиком и ремонтной организацией повлиять на которые, к сожалению, мы не в силах.
В данном случае нарушений не усматривается.
Как проинформировал нас партнер, в настоящий момент все запчасти поступили на станцию.
В кратчайшие сроки Вас пригласят на ремонт.
Надеемся на скорейшее завершение ремонта.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»