срочно пишите на сайт РСА, Вам поступит официальный ответ, если и после этого не вернут скидку, КИДАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ и уходите в другую, мой Вам совет.ВОЗВРАТ СКИДКИ ТРЕБУЙТЕ ДЕНЬГАМИ
Новый отзыв автора:
Чтобы страховая ответила нужно поставить оценку? Тогда оценка 1!
Получив новое ВУ успешно внесла изменения в действующий полис ЕОСАГО ХХХ0080439408 в ЛК (до внесения изменений ВУ был полис ХХХ0034838900). У меня был класс на старых правах 11, его автоматически указали в действующем полисе, срок действия которого заканчивается 05.05.2019.
Сейчас при пролонгации в ЛК мой класс указывается 1, а должен с учетом стажа безаварийной езды с 06.05.2019 быть 12!
При проверке по базе РСА класс тоже 1.
Являюсь клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ с 2016 года. Аварийных ситуаций не было.
Вопрос: как восстановить честно заработанный 12-й класс?
Не отвечают на сообщения, оставленные на их официальном сайте в разделе обращений. Не сохраняют за страхователем КБМ при замене ВУ в связи с окончанием срока действия.
Я так понимаю, здесь Ресо тоже не решают проблемы? Ответа не ждать?
Елена Валериевна, добрый день!
Страховая компания не «обнуляет КБМ», поскольку данные относительно КБМ каждого водителя все страховые компании получают из автоматизированной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
В информационной системе нашей компании Ваш класс равен 11, т.е. корректный. Мы не можем пояснить, почему при самостоятельном оформлении Вами электронного полиса класс, с Ваших слов, снижается до 1.
Именно поэтому наши коллеги направили в АИС РСА запрос, о чём мы Вас проинформировали в официальном ответе на этом ресурсе.
После 5 рабочих дней Вы можете сами проверить класс на сайте РСА:
http://dkbm-web.au...
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Благодарю за ответ!
Ниже прикреплен скрин с расчетной суммой полиса при продлении.
Благодарю за ответ!
В РСА мое заявление рассмотрели раньше, чем Ресо-гарантия. Именно поэтому вы увидели восстановленный 11 класс. До этого при продлении договора в лк ресо стоимость полиса составила 9343 руб и класс был 1.
Прошло больше заявленных 5 (пяти дней). Результатом самостоятельной проверки КБМ на сайте РСА является «Ошибка! Непредвиденная ошибка при обработке запроса на сервере». Скрин прикрепляю. Прошу уточнить статус запроса 4587464.
Елена Валериевна, добрый день!
Информируем Вас о том, что на сегодняшний день все Ваши данные в АИС РСА синхронизированы.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Елена Валериевна! При пролонгации договора на следующий год Ваш класс равен 12.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Только что проверила на сайте РСА: «Ошибка! Непредвиденная ошибка при обработке запроса на сервере». Вопрос не решен.
Скрин прикрепляю.
Уважаемый АСН Администратор! Сообщаю, что на 02.05.2019 проблема решена.
Обнулили КБМ
Получив новое ВУ успешно внесла изменения в действующий полис ЕОСАГО ХХХ0080439408 в ЛК (до внесения изменений ВУ был полис ХХХ0034838900). У меня был класс на старых правах 11, его автоматически указали в действующем полисе, срок действия которого заканчивается 05.05.2019.
Сейчас при пролонгации в ЛК мой класс указывается 1, а должен с учетом стажа безаварийной езды с 06.05.2019 быть 12!
При проверке по базе РСА класс тоже 1.
Являюсь клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ с 2016 года. Аварийных ситуаций не было.
Вопрос: как восстановить честно заработанный 12-й класс?
К сожалению, мы, также как и Вы, не можем понять причину, по которой автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) применяет относительно Вас некорректный класс при пролонгации Вами договора ОСАГО в электронном виде???
В информационной системе нашей компании по действующему до 05.05.2019 года полису ХХХ0034838900 Ваш класс равен 11. Следовательно, при пролонгации он будет равен 12.
Поскольку Вы разместили отзыв в воскресенье, наши специалисты в соответствии с упрощенным алгоритмом обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ направили запрос в АИС РСА на проверку сегодня, т.к. в выходные дни это сделать не представляется возможным.
Полученное значение КБМ будет учитываться в договорах ОСАГО, заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
Номер вашего запроса 4587464.
Результаты расчета будут синхронизированы в систему АИС РСА в срок до 5 рабочих дней и будут доступны для самостоятельной проверки на сайте РСА:
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm
Поэтому Ваши обвинения нашей компании считаем необоснованными, поскольку АИС РСА не подотчётна нашей компании.
Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»