Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Обнулили КБМ

Проблема решена!

Получив новое ВУ успешно внесла изменения в действующий полис ЕОСАГО ХХХ0080439408 в ЛК (до внесения изменений ВУ был полис ХХХ0034838900). У меня был класс на старых правах 11, его автоматически указали в действующем полисе, срок действия которого заканчивается 05.05.2019.
Сейчас при пролонгации в ЛК мой класс указывается 1, а должен с учетом стажа безаварийной езды с 06.05.2019 быть 12!
При проверке по базе РСА класс тоже 1.
Являюсь клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ с 2016 года. Аварийных ситуаций не было.
Вопрос: как восстановить честно заработанный 12-й класс?

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемая Елена Валериевна!

К сожалению, мы, также как и Вы, не можем понять причину, по которой автоматизированная информационная система Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА) применяет относительно Вас некорректный класс при пролонгации Вами договора ОСАГО в электронном виде???
В информационной системе нашей компании по действующему до 05.05.2019 года полису ХХХ0034838900 Ваш класс равен 11. Следовательно, при пролонгации он будет равен 12.
Поскольку Вы разместили отзыв в воскресенье, наши специалисты в соответствии с упрощенным алгоритмом обращений граждан при их несогласии с примененным значением КБМ направили запрос в АИС РСА на проверку сегодня, т.к. в выходные дни это сделать не представляется возможным.
Полученное значение КБМ будет учитываться в договорах ОСАГО, заключенных позднее (при условии отсутствия заявленных впоследствии убытков).
Номер вашего запроса 4587464.
Результаты расчета будут синхронизированы в систему АИС РСА в срок до 5 рабочих дней и будут доступны для самостоятельной проверки на сайте РСА:
http://dkbm-web.autoins.ru/dkbm-web-1.0/kbm.htm

Поэтому Ваши обвинения нашей компании считаем необоснованными, поскольку АИС РСА не подотчётна нашей компании.

Спасибо за понимание,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
14 комментариев
14 комментариев
  • Дмитрий (гость)
    21:25

    срочно пишите на сайт РСА, Вам поступит официальный ответ, если и после этого не вернут скидку, КИДАЙТЕ ЭТУ КОМПАНИЮ и уходите в другую, мой Вам совет.ВОЗВРАТ СКИДКИ ТРЕБУЙТЕ ДЕНЬГАМИ
     

  • АСН Администратор
    16:22

    Новый отзыв автора:

    Чтобы страховая ответила нужно поставить оценку? Тогда оценка 1!
    Получив новое ВУ успешно внесла изменения в действующий полис ЕОСАГО ХХХ0080439408 в ЛК (до внесения изменений ВУ был полис ХХХ0034838900). У меня был класс на старых правах 11, его автоматически указали в действующем полисе, срок действия которого заканчивается 05.05.2019.
    Сейчас при пролонгации в ЛК мой класс указывается 1, а должен с учетом стажа безаварийной езды с 06.05.2019 быть 12!
    При проверке по базе РСА класс тоже 1.
    Являюсь клиентом РЕСО-ГАРАНТИЯ с 2016 года. Аварийных ситуаций не было.
    Вопрос: как восстановить честно заработанный 12-й класс?

    Не отвечают на сообщения, оставленные на их официальном сайте в разделе обращений. Не сохраняют за страхователем КБМ при замене ВУ в связи с окончанием срока действия.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:34

    Елена Валериевна, добрый день!
    Страховая компания не «обнуляет КБМ», поскольку данные относительно КБМ каждого водителя все страховые компании получают из автоматизированной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
    В информационной системе нашей компании Ваш класс равен 11, т.е. корректный. Мы не можем пояснить, почему при самостоятельном оформлении Вами электронного полиса класс, с Ваших слов, снижается до 1.
    Именно поэтому наши коллеги направили в АИС РСА запрос, о чём мы Вас проинформировали в официальном ответе на этом ресурсе.
    После 5 рабочих дней Вы можете сами проверить класс на сайте РСА:
    http://dkbm-web.au...

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Елена Сазонова
    17:34

    Благодарю за ответ!
    В РСА мое заявление рассмотрели раньше, чем Ресо-гарантия. Именно поэтому вы увидели восстановленный 11 класс. До этого при продлении договора в лк ресо стоимость полиса составила 9343 руб и класс был 1.

    photo

  • Елена Сазонова
    12:56

    Прошло больше заявленных 5 (пяти дней). Результатом самостоятельной проверки КБМ на сайте РСА является «Ошибка! Непредвиденная ошибка при обработке запроса на сервере». Скрин прикрепляю. Прошу уточнить статус запроса 4587464.

    photo

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:40

    Елена Валериевна, добрый день!

    Информируем Вас о том, что на сегодняшний день все Ваши данные в АИС РСА синхронизированы.

    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Лабур Вера Представитель СК
    14:46

    Елена Валериевна! При пролонгации договора на следующий год Ваш класс равен 12.
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • АСН Администратор
    16:53

    Уважаемая Елена, решен ли вопрос на сегодняшний день?

  • Елена Сазонова
    20:13

    Результат проверки КБМ на сайте РСА на 24.04.2019 20:06

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля