Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Воровство денег с карты

Оформил е-осаго, оказался подписанным на полис «Защита карты». Полисы создаются автоматически, системой, каждый месяц. Чтобы ИНГОССТРАХ не (так сказать) «украл» мои деньги, нужно каждый месяц заходить и снимать галочку «Автоплатеж». Найти галочку непросто — нужно зайти в каждый (автоматичски создаваемый каждый месяц вам полис с новым номером!), и снять её.
Альтернатива — ехать в офис и писать заявление. Иначе каждый месяц «воруют» (так сказать, очень похоже) 149 рублей с карты. Подозреваю, что это нарушение договора с Mastercard, т.к. ИНГОССТРАХ хранит У СЕБЯ данные моей карты, не уведомив меня. Напишу также в Mastercard. Пока отключил два полиса, SBK0739345 и
SBK0739345/1 (за апрель и за май).

Администратор: Мы не можем засчитать оценку, т.к. формально компания не навязывала доп. услуг.
Уважаемый клиент!

Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера.
Поскольку при заключении договора ОСАГО страхователь не отказался от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии, оформленный полис по продукту «Защита карты» SBK07389345 был направлен на электронную почту страхователя.
Дополнительно сообщаем, что договор SBK0739345/1 был оплачен посредством услуги автоплатежа, от которой страхователь может самостоятельно отказаться в Личном Кабинете на нашем сайте. Опция «Подробные условия» напротив соответствующего договора страхования.
По имеющейся у нас информации опция автоплатежа отключена страхователем 14.04.2019.
Для подачи заявления на расторжение добровольного договора страхования SBK0739345/1 страхователь может обратиться в офис Компании.
График работы офисов можно уточнить на сайте компании (https://www.ingos.ru/ru/office/), либо обратившись в Контакт-центр по телефону 8 (495) 956-55-55.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
  • Михаил (гость)
    16:22

    Зачем вы оформляете каждый месяц, на год не судьба?

  • Валерий (гость) (гость)
    15:13

    Вы не уведомляете о ежемесячном автопродлении услуги, поэтому это не информация рекламного характера, а самое натуральное мошенничество, т.к. пользователь не даёт согласие на оформление полисов, начиная со второго месяца, и данная услуга, по сути навязывается ему страховщиком, что является прямым нарушением закона о защите прав потребителей. Честно говоря, не понимаю, что таким образом пытается выиграть «ингосстрах», прибегая к подобным уловкам. В краткосрочной перспективе он получит более высокую прибыль. А вот в долгосрочной — убытки из-за оттока клиентов к другим страховщикам… Но это ваше дело. Репутацию зарабатывают годами, а потерять её можно в одночасье из-за одной подобной авантюры.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля