Уважаемый автор, Вы ожидаете ответ на этот отзыв? http://www.asn-new...
Не менее уважаемый Администратор, мы все тут ожидаем ответы, каждый на свой поставленный вопрос. Но по сути вопросы общие:
Почему оплаченные полис отсутствуют?
Когда они будут переданы оплатившим их людям?
Действует ли страховка если по договору срок начала действия полиса уже наступил, а полиса на руках нет?
Какую компенсацию страховая компания готова заплатить пострадавшим от этой ситуации?
Это как бы вопросы к страховой компании.
А к вам, как ресурсу, занимающимся проблематикой вопрос — присоветуйте порядок действий, чтобы как можно скорее получить эти полисы. Куда, по какой форме обращаться?
Опять же расскажите в своих новостях что же это за технический сбой такой, который не могут устранить две недели?
Или это не сбой никакой и Татьяна Кирилловна должна просто честно признаться что компания Ингосстрах например не заплатила за что то и теперь её полисы не принимаются в РСА или принимаются в объеме не соответствующему реальному потоку страховок.
Дайте хоть какую-то обратную связь. За этим люди на этот ресурс и пришли.
Администраторам
Уважаемые администраторы, напишите пожалуйста хотя бы ответ, сколько ждать или ждать ли вообще???