Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
Автострахование

Безвыходная ситуация

Добрый день! 21.03.2019 попал в ДТП, всё как положено вызвали сотрудников ГИБДД всё оформили, зафиксировали, пожелали мне удачи, потому что ДТП хоть и было по моей вине, но оно было нелепое (говоря простым языком не повезло мне). После у меня около недели ушло на то что бы забрать справку с ГИБДД (пока ждал когда печати проставят, в базу внесут, заявление написал, и после дня через 3 только получил материал).
1.04.2019 подал все документы и написал заявление в ваш филиал г. Пятигорска, (SYS1486511388) после эксперт выехал осматривал и фиксировал все повреждения, как положено подписал АКТ. Потом где то неделю ждал направления на ремонт в СТО и то я звонил вам и просил что бы мне как можно быстрее отправили это направление. Три дня назад сдал машину в СТО. Но сказали что еще нужно подождать пока согласуют сумму ремонта (сразу напишу что у меня франшиза на 90 тыс. руб. и значительную сумму за ремонт буду так же выплачивать и я).
У меня такие обстоятельства что я работаю Торговым представителем и уже недели три не работаю, ну мне пошли на встречу дали экстренный отпуск на 2 недели но срок истёк и мне дали еще неделю, неделя прошла на данный момент а моя машина только на этапе согласования ремонта и мне на работе дали еще время до конца месяца что бы я вышел на работу (и всё это время у меня уже идёт отпуск без содержания) иначе я могу лишиться работы а машину мне не у кого брать на время что бы работать а аренда машины на месяц равна моей зарплате, а ремонт моей машины как минимум на 2 недели, если не больше… Я ооочень хотел попросить вас: сотрудников, специалистов. экспертов, всех тех от кого зависит принятия решения и скорость работы пожалуйста уделите огромное внимание моему делу и повлияйте на скорость принятия определённых решении. Потому что если я не заберу отремонтированную машину к концу месяца, то последствия для меня будут очень и очень серьёзные… Вопросов к вашим пятигорским сотрудникам, эксперту и работникам СТО вообще ни каких нет, они и так шли на встречу всё делали оперативно, эксперта попросил он на следующий день пришёл, ребята на СТО сказали как согласуют сразу приcтупим к ремонту… так что надеюсь именно на вас, сотрудников кто в Москве работает, вашу лояльность и оперативность учитывая то что практически половина ремонта за мой счёт… Заранее Спасибо!

Добрый день, Реваз!

Благодарим за столь подробную информацию.

Необходимая работа уже ведется в рамках Вашего обращения.

По результатам свяжемся с Вами дополнительно.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля