Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Компания не предоставила оплаченный по договору полис ОСАГО

Проблема решена!

Ситуация как у всех: есть оплаченный Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 нет полиса ни в каком виде, ни в личном кабинете, ни на электронке.

Более того хоть какого ответа от компании Ингострах добивался сутки. Бедная поддержка (скорей всего это внешний аутсорс) ничего не может толком сказать/объяснить…

Говорят про какой то технический сбой. Но какой это сбой, если это продолжается порядка двух недель?

ИМХО нормальная компания должна опубликовать информацию о таких проблемах на сайте с указанием порядка разрешения ситуации.

Интересует не стандартный ответ представителя компании в виде:
«К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.

От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.»

А ответ на главный вопрос Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 уже действует? Т.е. могу спокойно ездить? И случае возникновения страхового случая (стук стук конечно ...) компания выполнит свои обязательства.

Или он не действует по независящим от меня причинам?
Тогда с какого числа он начнет действовать и кто, когда оплатит некую неустойку за эти дни?

Администратор: Оценка засчитана, т.к. автор не получил полис сразу после оплаты.
Уважаемый клиент!

К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля