Компания не предоставила оплаченный по договору полис ОСАГО
Проблема решена!
Ситуация как у всех: есть оплаченный Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 нет полиса ни в каком виде, ни в личном кабинете, ни на электронке.
Более того хоть какого ответа от компании Ингострах добивался сутки. Бедная поддержка (скорей всего это внешний аутсорс) ничего не может толком сказать/объяснить…
Говорят про какой то технический сбой. Но какой это сбой, если это продолжается порядка двух недель?
ИМХО нормальная компания должна опубликовать информацию о таких проблемах на сайте с указанием порядка разрешения ситуации.
Интересует не стандартный ответ представителя компании в виде:
«К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
…
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.»
А ответ на главный вопрос Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 уже действует? Т.е. могу спокойно ездить? И случае возникновения страхового случая (стук стук конечно ...) компания выполнит свои обязательства.
Или он не действует по независящим от меня причинам?
Тогда с какого числа он начнет действовать и кто, когда оплатит некую неустойку за эти дни?
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. автор не получил полис сразу после оплаты.
Представитель СК
18.04.2019
17:17
Уважаемый клиент!
К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.
Компания не предоставила оплаченный по договору полис ОСАГО
Ситуация как у всех: есть оплаченный Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 нет полиса ни в каком виде, ни в личном кабинете, ни на электронке.
Более того хоть какого ответа от компании Ингострах добивался сутки. Бедная поддержка (скорей всего это внешний аутсорс) ничего не может толком сказать/объяснить…
Говорят про какой то технический сбой. Но какой это сбой, если это продолжается порядка двух недель?
ИМХО нормальная компания должна опубликовать информацию о таких проблемах на сайте с указанием порядка разрешения ситуации.
Интересует не стандартный ответ представителя компании в виде:
«К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
…
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.»
А ответ на главный вопрос Договор страхования: № CL107724360 от 11.04.2019 уже действует? Т.е. могу спокойно ездить? И случае возникновения страхового случая (стук стук конечно ...) компания выполнит свои обязательства.
Или он не действует по независящим от меня причинам?
Тогда с какого числа он начнет действовать и кто, когда оплатит некую неустойку за эти дни?
К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»