У меня аналогичная ситуация и, судя по отзывам, таких пострадавших больше двух десятков. ВЫВОД-ИНГОССТРАХ ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ. Не ходите к ним.
Точно такая же ситуация. Срок старого полиса уже закончился. В тех поддержке ответ, что это не их вина. Ждите. Сколько времени ждать не знают даже примерно.
Это просто жесть! Идёт шестой день ожидания полиса! Техподдержка вразумительного ничего сказать не может: ни сроков, ни возможности возврата денег… Машину надо ставить на учёт, по прошествии ещё 2-х дней ГИБДД прилепит штраф за просрочку! Отвратительное отношение компании к клиентам!
Апдейт: пришло письмо от РСА что мной оформлен полис ОСАГО XXX 0081092058. Самого полиса по-прежнему нет ни в ЛК, ни на почте от Ингосстраха… Продолжаю ждать (((
Полис прислали наконец-то. Админ, оценку можно изменить на двойку
Оплату приняли, полис не выдали(((
10.04.2019 Оформил Е-ОСАГО в Личном кабинете Ингосстрах. Оплата прошла успешно — чек пришел на почту, но полиса НЕТ ДО СИХ ПОР!!! Поддержка по телефону говорит о проблемах со стороны РСА, при этом сроков предоставления полиса назвать не могут, даже приблизительных! При этом в Личном кабинете нет даже намека на то, что я купил полис: просто пусто… По факту имеется только чек об оплате. На запрос на эл.почту с приложением чека ответа не получил до сих пор! Отвратительная ситуация, напоминающая обыкновенное «КИДАЛОВО»
НОМЕР ДОГОВОРА № CL107775443 от 15.04.2019
ЛИБО ФОРМИРУЙТЕ ПОЛИС, ЛИБО ВОЗРАЩАЙТЕ ДЕНЬГИ ОБРАТНО!!! Машину надо ставить на учёт!
МОЯ ПОЧТА olegpomulev@gmail.com
К сожалению, из-за технического сбоя в канале передачи электронных сообщений Ваш договор страхования был загружен в систему АИС РСА c задержкой.
В настоящее время полис страхования Е-ОСАГО направлен на Ваш адрес электронной почты.
От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вами извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»